Пластиковая лодка Riverday RKM-250 Grey
Ваша цена:
36465 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Пластиковая лодка Riverday RKM-250 Grey

Код продукта:
Артикул: RKM-250-Grey
Тип судна
Гребная лодка ПВХ - сравнительно легкое судно с замкнутой (О-образной) формой корпуса и плоским днищем. Гребная лодка под мотор - ПВХ лодка с навесным транцем. Используется как гребное или моторное судно. Моторная лодка ПВХ - плоскодонная лодка со слань
Длина лодки, см
Расстояние между крайними точками кормовой и носовой части лодки. Важный параметр, определяющий количество пассажиров лодки и их комфорт. Как правило, длина лодки в сантиметрах указывается в артикуле модели.

Количество мест
Максимальное количество человек на борту, при котором гарантируется их комфортное нахождение при перемещении в лодке и безопасность.
Грузоподъемность лодки, кг
Вес груза, пассажиров и снаряжения в лодке (без учета веса самой лодки), при котором ее можно безопасно эксплуатировать.

180

Вес лодки, кг
Вес лодки. Лодки с меньшим весом, как правило, проще в транспортировке и сборке.

45

Материал корпуса

HDPE-RM

Максимальная мощность мотора, л.с.
Предельно допустимая мощность мотора, при которой обеспечивается безопасное управление лодкой. Превышение этого параметра запрещено.

3

Ширина лодки, см
Расстояние между наружными сторонами бортов. Как правило, чем меньше ширина лодки, тем лучше ее ходовые качества.

130

Толщина борта, мм

6

Тип сиденья лодки
Фиксированное - устанавливается на специальные опоры, приклеенные к бортам лодки. Передвижное - устанавливается с помощью системы ликтрос-ликпаз. Сиденья с ликпазами (скобами) на торцах устанавливаются на приклеенные к баллонам ликтросы и могут перемещат

подвижное

Количество сидений в лодке
Количество сидений (банок), плоских листов из влагостойкой морской фанеры, предназначенных для сидения. Может не совпадать с пассажировместимостью.

1

Цвет
Световой тон, окраска
Ручки для переноски, шт.
Закрепленные на баллоне резиновые, пластиковые или веревочные ручки для переноски накачанной лодки. Упрощают переноску судна, его спуск на воду и вытаскивание на берег.

нет

Тип весел
На надувных лодках используются комбинированные весла с алюминиевым держаком и пластиковой лопастью.

разборные

Материал весел

алюминий, пластик

Уключины

поворотные пластиковые

Кормовое колесо

есть

Транец
Транец находится в кормовой части лодки и служит для крепления подвесного лодочного мотора. Встроенный транец служит для крепления довольно мощных моторов на лодках U-образной формы. Производятся из влагостойкой бакелитовой фанеры, стеклопластика или мет
Материал транца

морская фанера

Высота транца, мм
Высота транца - расстояние от днища лодки до верхней части транца. Высота транца может быть 381 мм и 508 мм.

381

Упор для ног

нет

Регистрация в УкрТрансБезопасности
Не требуется - судно длиной меньше 250 см и без мотора не подлежит регистрации в Укртрансбезопасности. Обазятельна - любое судно с лодочным мотором вне зависимости от его длины подлежит регистрации в Укртрансбезопасности.

с мотором обязательна

Категория CE
Категория А - океанские суда (сила ветра выше 8 баллов, высота волн выше 4 м). Категория В - морские суда (сила ветра до 8 баллов, высота волны - до 4 м). Категория С - судно для прибрежных вод, заливов и бухт, рек и озер (сила ветра до 6 баллов, высота

D

Комплектация лодки

блок плавучести 1 шт., весло 2 шт., кормовое колесо 1 шт., лодка 1 шт., носовая рым скоба 1 шт., сертификат РСУ 1 шт., сиденье 1 шт., транцевая скоба 1 шт., уключины 2 шт., швартовая утка 1 шт.

Гарантия, месяцев

36

Страна производитель

Украина

Достоинства

благодаря свойствам материала корпуса лодку можно хранить под открытым небом круглый год, есть возможность подстроить сиденье под предпочтения пассажира, кормовое колесо облегчает спуск на воду, корпус устойчив к истиранию и повреждениям при наезде на припятствия такие как коряга или камень, мелкие повреждения легко устраняются в полевых условиях без специальных инструментов, наличие транцевой скобы для крепления лодочного мотора, носовая швартовая утка позволяет надежно зафиксировать лодку, противоскользящее покрытие палубы позволяет уверенно по ней передвигаться, сиденье с блоком плавучести исключает потопление лодки при полном напоплении водой, устойчивость полиэтилена к ультрафиолету предотвращает разрушение и выгорание материала, широкая и изогнутая форма лопасти весла позволяет быстро передвигаться по воде

Особенности

для транспортировки требуется прицеп, отсутствие сливной пробки затрудняет сброс воды из кокпита, при комплектации подвесным мотором необходимо дополнительное сиденье (приобретается отдельно)

Все результаты поиска