О нас

История OZERO началась в июле 2017 года со встречи руководителей двух компаний, работающих в сфере продажи товаров для водномоторной техники и активного отдыха на природе. Речь шла о трудностях выбора и покупки товаров потребителями в интернет-магазинах Украины. Особенно остро это ощущалось при выборе технически сложных товаров.

Вот к каким выводам пришли:

  • к сожалению, большинство интернет-магазинов «грешат» скудностью, а порой недостоверностью самых нужных сведений;
  • не раскрывается в полном объеме потенциал товара, особенности эксплуатации, достоинства;
  • и совсем уж редко (по понятным причинам) можно встретить честное упоминание недостатков;
  • столь же сложной (если не сказать катастрофической) была ситуация в плане качества, информативности фотографий товаров и видеообзоров;
  • много проблем с технической и консультационной поддержкой заказчиков (предоставляется не вся информация или только та, которая выставляет товар в выгодном свете, менеджеры занимаются «впариванием» ненужных клиенту товаров).

Как следствие – потребитель вынужден днями искать интересующую информацию в интернете, пересматривать десятки, а то и сотни страниц разных сайтов. Без какой-либо гарантии найти то, что ищет.

В этом причина существенных потерь времени, которое могло быть использовано для отдыха и досуга на воде. А также заблуждений, недопонимания между покупателем и сотрудниками магазина. Не говоря уж о вполне понятном раздражении из-за невозможности быстро найти необходимые сведения.

Результатом часто становится покупка товара, который не соответствует потребностям и интересам покупателя.

Примеры из опыта. Для большинства ценителей рыбалки, охоты или водного туризма каждый выезд на природу – праздник. Особенно с учетом, что подходящих дней в году не так уж много.

Если планируется использовать лодку не часто, покупка становится очень ответственным шагом. Ведь сумма довольно ощутимая. Нужно взвесить все «за» и «против» доступных моделей, даже если их хвалят продавцы и пользователи.

И тут полученная в интернет-магазине информация может сыграть решающую роль в вопросе, насколько удовлетворены вы будете, «обкатав» свою покупку на водоеме. И насколько рады будете использовать ее снова и снова, год за годом.

Достаточно не учесть лишь один из параметров (вместимость лодки, мощность мотора, тип слани, наличие транца, ручки, страховочных лееров) – и прогулка по воде может легко превратиться в настоящий кошмар.

Часто бывает, что неправильно подобранные параметры лодки или несоответствующая мощность мотора лишали рыбака или охотника возможности выйти в режим глиссирования, развить нужную скорость.

Покупка маловместительной лодки, чтобы использовать ее «на всю семью» с целью экономии – почти всегда гарантия дискомфорта и сложностей, особенно при длительном отдыхе на воде или в турпоходе.

Неудачная комбинация «лодка+мотор» может привести к перерасходу топлива и других ресурсов.

Но хуже всего, когда из-за неправильного выбора плавсредства и его оснастки снижается степень безопасности отдыхающих.

Как правило, причиной неправильного выбора оборудования покупателем является несовершенство информационной поддержки со стороны интернет-магазина. А также незаинтересованность или небрежность консультантов в предоставлении важной информации о товаре.

Все эти недоработки менеджеров и владельцев интернет-магазинов ложатся тяжким грузом на покупателя и его близких.

Мы решили – хватит!

Качественное информирование потенциального покупателя о всех параметрах и условиях эксплуатации товара – гарантия его безопасности, максимального комфорта и целесообразности денежных вложений. Этим мы и занимаемся.

OZERO.UA: интернет-магазин выгодных и обоснованных решений

Именно в тот день, 20 июля 2017 года, мы решили создать сайт, который будет наполнен по-настоящему качественным контентом. Который поможет потребителю получить всю интересующую его информацию о товарах на одном сайте, не тратя ценное время на ее поиски в Интернете.

  1. В течение следующих нескольких месяцев велись работы по изучению и анализу уже существующих интернет-проектов, формированию технического задания на разработку сайта.
  2. Анализировался опыт как украинских интернет-магазинов, так и зарубежных. Формировалась структура сайта, его функциональность, продумывался дизайн.
  3. Параллельно с разработкой сайта велись работы по созданию фото- и видеостудий. Мы понимаем, что только профессиональные фото товаров и информативные видеообзоры помогут посетителю в полной мере и комфортно ознакомиться с ассортиментом. А значит, сделать выгодный и обоснованный выбор.

Вплоть до марта 2020 велись работы по созданию сайта, наполнению его контентом. Несмотря на то, что еще не все планы реализованы, с 04.03.2020 интернет-магазин OZERO.UA стал доступен в интернете широкому кругу посетителей.

Как интернет-магазин OZERO помогает сделать лучший выбор

Наша миссия – избавить покупателей от опасений по поводу целесообразности денежных затрат и разочарований из-за неудачного выбора.

Мы предоставляем максимум данных о товаре, чтобы у вас появилась возможность самостоятельного, осознанного выбора.

Также вложена масса усилий и ресурсов, чтобы пользовательский функционал сайта стал практичным, легким, а заказ – максимально комфортным:

  • продолжаем пополнять сайт качественным контентом;
  • в фотостудии создаются профессиональные фотографии;
  • видеостудия снимает, монтирует и выкладывает видеообзоры на наш канал Youtube;
  • копирайтеры совместно с экспертами формируют описания товаров;
  • контент-менеджеры наполняют сайт необходимой информацией;
  • менеджеры стараются предоставлять клиентам максимально полезные, дружественные консультации по телефону – до и после покупки.

Мы осознаем, что в мире нет совершенства. Однако можно безостановочно и упорно идти к нему.

В рамках проекта OZERO мы делаем сервис покупок все более комфортным, позитивным и клиентоориентированным.

А еще мы будем искренне благодарны за любые замечания, предложения и пожелания, помогающие приблизить сайт ozero.ua к вашим интересам и предпочтениям.

Спасибо за внимание и до встречи на Озере!

Все результаты поиска