Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Лодочный электромотор Fisher 86 (Фишер 86) уценка
48
5 вперед + 3 назад
1400
11
Нашли ошибку на странице? Напишите нам
Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
- Доставка по городу
- Согласно тарифам службы доставки
Лодочный электромотор Fisher 86 – самая мощная модель в линейке моторов Фишер. Он применяется как основной (тяговый), вспомогательный или троллинговый электромотор на лодках с массой до 1,4 тонны и длиной до 6,5 метров. Кроме использования на рыбацких и охотничьих ПВХ лодках, модель устанавливается на корпусные пластиковые или алюминиевые лодки, а также на водные велосипеды.
Достоинства модели
К преимуществам Fisher 86 относится:
- Выгодная цена.
- Низкие затраты на эксплуатацию. Все что вам понадобится для работы мотора – два тяговых аккумулятора. При этом вам не нужно регулярно менять масло, заливать топливо, использовать смазки для консервации, а также фильтры, другие расходные материалы и запасные части.
- Высокое качество материалов. При производстве мотора используется устойчивый к коррозии в пресной и морской воде алюминий, ABS-пластик, ударопрочный композитный стеклопластик и пр. Что гарантирует его надежность и длительный срок службы.
- Экологичность. Электрический лодочный мотор не загрязняет окружающую среду выхлопными газами, разливами масел и бензина.
- Тихая работа. Громкость звука работающего двигателя не превышает 60 дБ при максимальной мощности. Он не распугает вам рыбу во время рыбалки и не потревожит птиц и других животных.
- Удобство управления с помощью телескопического румпеля, длина которого настраивается, исходя из ваших предпочтений.
- Простая установка без использования инструментов, кроме входящего в комплект поставки гаечного.
- Быстрый запуск. Модель практически мгновенно набирает обороты, а для его запуска вам не придется применять силу. Достаточно просто повернуть ручку румпеля.
- Контроль заряда аккумуляторов в реальном времени с помощью светодиодного индикатора на верхней панели головного блока.
Назначение
Fisher 86 разработан для установки на лодках:
- общим весом до 1400 кг;
- длиной до 6,5 метров.
Обратите внимание, что чем меньше масса и длина лодки, тем выше будет ее скорость и тем большее расстояние она пройдет на одном заряде аккумуляторов.
Подвесной лодочный электромотор Fisher 86 используется как:
- Тяговый мотор;
- Вспомогательный мотор для маневрирования при причаливании или движении в узких протоках и местах с большим количеством препятствий;
- Мотор для троллинговой рыбалки.
Эта модель устанавливается на:
- Надувные лодки из ПВХ;
- Пластиковые или алюминиевые лодки;
- Водные велосипеды.
Головной блок
Управление режимами работы электрического лодочного мотора осуществляется с помощью электроники, расположенной в верхней его части. От влаги и пыли она защищена корпусом из устойчивого к ультрафиолету черного пластика. Он не пересыхает со временем, не теряет прочность и выполняет свои функции на протяжении всего срока службы электромотора.
Румпель
Румпель из ударопрочного и устойчивого к воздействию воды и солнечного ультрафиолета ABS-пластика служит для:
- Управления лодкой. Перемещение румпеля вправо и влево соответствующим образом разворачивает винт и изменяет направление движения судна.
- Изменения скорости движения поворотом ручки румпеля вокруг оси
Шкала на румпеле служит для визуального контроля при переключении передач. Передние скорости обозначены словом «Forward», задние – «Reverse». В положении «Ноль» мотор выключается. Чтобы вы не проскочили нужную скорость, румпель ощутимо фиксируется на каждое передаче и при переключении раздается четкий щелчок.
Для более комфортного управления телескопический румпель оснащен резиновой ручкой и выемкой под пальцы, благодаря чему он меньше скользит в мокрых руках. Румпель выдвигается на 15 см и его длина:
- В сложенном состоянии 22 см;
- В разложенном виде 37 см.
Стойка
Использование композитного стеклопластика придает стойке высокую прочность и делает ее максимально легкой.
Хомут на стойке выше транцевых струбцин служит для изменения глубины погружения винта, например, при движении по мелководью. Для этого:
- Слегка открутите винт-барашек на хомуте;
- Поднимите или опустите стойку до нужного положения;
- Снова затяните винт вручную.
Даже без опыта и сноровки эта операция занимает всего несколько секунд, а в экстренных случаях, чтобы не допустить столкновение с дном, вы можете просто поднять мотор рукой.
Блок крепления
Блок для крепления предназначен для:
- установки электромотора транец;
- изменения угла наклона стойки;
- регулировки усилия поворота мотора.
Подвесной лодочный мотор устанавливается на стационарный или подвесной транец при помощи транцевых струбцин с рамами из усиленного нейлона. Винты струбцин с ручками-барашками закручиваются вручную. Нейлон устойчив к истиранию, поэтому струбцины со временем не теряют свою надежность.
Монтаж Fisher 86 занимает всего несколько минут:
- Установите струбцины точно по центру транца;
- Закрутите винты, добиваясь равномерного усилия на каждый из них.
Механизм изменения наклона стойки позволяет поднять гребной винт, чтобы защитить его от повреждения при движении по мелководью или для очистки от намотавшихся водорослей. Угол наклона меняется в пределах 90⁰ с шагом в 10⁰ и имеет 10 положений (горизонтальное, вертикальное и 8 наклонных). В каждом положении стойка фиксируется с помощью защелки.
Чтобы поменять угол наклона:
- Нажмите на рычажок, находящийся возле стойки;
- Установите электрический мотор для лодки под нужным углом;
- Отпустите рычажок.
О том, что стойка зафиксирована, вы узнаете по характерному и очень хорошо слышимому щелчку.
Увеличение усилия поворота мотора облегчает управление судном при движении в одном направлении. Достаточно затянуть винт-барашек между транцевыми струбцинами и мотор не будет поворачиваться и отклоняться от выбранного курса.
Важно! Стойка электромотора не будет зафиксирована, но для ее поворота потребуется большее усилие.
Перед маневрированием не забудьте ослабить винт. В противном случае постоянное изменение направления движения потребует значительных усилий.
Технические характеристики
Гибкое регулирование скорости движения обеспечивают 8 передач:
- 5 передних;
- 3 задние.
Параметры работы мотора на 5 передаче:
- Частота вращения гребного винта 1250 об/мин;
- Мощность 1152 Вт;
- Сила тока 48 А;
- Тяговое усилие 39 кг (86 lbs).
Уровень шума мотора на максимальной скорости всего 60 дБ, что сравнимо с шумом от современных бытовых холодильников.
Мотор работает от двух подключенных последовательно тяговых аккумуляторов с общим напряжением 24 В.
Другие параметры Fisher 86:
- Высота стойки – 92 см;
- Общая высота– 123 см;
- Масса – 11 кг;
- Длина кабеля для подключения к аккумулятору 1,25 м.
Электрический мотор
Электродвигатель с графитными щетками установлен в корпусе из литого алюминия и во время движения находится под водой. Такое расположение дает двойное преимущество:
- Двигатель охлаждается водой, что поддерживает его оптимальную температуру работы.
- Гребной винт крепится непосредственно на валу электродвигателя. Отсутствие редуктора и шестеренок исключает риск поломки этого узла.
В отличие от бензиновых ПЛМ с водяным охлаждением, вы можете поднять электромотор для лодки из воды и включить его без риска перегрева.
Винт
Винт диаметром 26 см с тремя лопастями из ударопрочного пластика имеет форму, не допускающую наматывание на него водорослей. Для установки винта:
- Вставьте в отверстие на валу шпонку;
- Наденьте на вал винт, чтобы шпонка попала в соответствующий ей паз;
- Установите шайбу и накрутите гайку на резьбу;
- Затяните гайку гаечным ключом.
Все необходимое для монтажа поставляется вместе с электромотором.
Для защиты двигателя при слабых ударах, лопасти лодочного винта могут слегка изгибаться и амортизировать удар.
Киль на корпусе двигателя снижает риск столкновения лодочного винта с дном на мелководье.
Индикатор заряда
Индикатор напряжения аккумулятора находится на верхней панели корпуса и состоит из шкалы с делениями зеленого и красного цвета. Снижение уровня заряда до красной зоны говорит о необходимости срочной зарядки аккумулятора.
Внимание! Если на индикаторе горят только красные светодиоды, дальнейшее использование аккумулятора приведет к его выходу из строя или значительному снижению циклов заряда.
Комплектация
В комплект поставки лодочного электромотора входят:
- Электромотор 1 шт.;
- Винт трехлопастной 1 шт.;
- Монтажный комплект для установки винта (гайка, шайба, шпонка, гаечный ключ) 1 шт.;
- Картонная упаковка 1 шт.;
- Инструкция по эксплуатации 1 шт.
Особенности
При эксплуатации мотора необходимо принимать во внимание ряд нюансов:
- Для работы мотора необходимы два тяговых гелевых аккумулятора или AGM АКБ с емкостью не менее 100 А*ч каждый. Их общий вес 60 кг. Учитывайте это при расчете массы груза и его распределении по кокпиту.
- Нельзя использовать АКБ с емкостью меньше рекомендованной.
- При применении батарей большей емкости мотор от одного заряда проработает дольше, а значит и пройденное судном расстояние будет больше. Однако и масса таких батарей выше.
- Обычные автомобильные аккумуляторы не предназначены подключения лодочных электромоторов. Они создают риск разлива кислоты в лодке.
- Необходимо регулярно проверять уровень заряда аккумуляторов с помощью индикатора.
- Скорости вращения винта электромотора недостаточно, чтобы вывести на глиссер даже небольшую лодку.
Гарантия на мотор – 24 месяца.
Итак, мощный и надежный подвесной лодочный электромотор Fisher 86 идеально подходит для рыбалки, охоты или отдыха. Его тихая работа и экологичность позволит вам наслаждаться запахами и звуками природы, а не шумом двигателя и дымом выхлопных газов. Кроме того, вам не придется постоянно покупать масла, топливо, расходные материалы и запчасти.
Решив купить лодочный электромотор Fisher 86 по низкой цене, вы получаете выгоду не только в момент покупки, но на протяжении всего срока его эксплуатации.
∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
39
48
1250