Лодочный мотор Parsun F2.6BMS
381
ручной
вперед-нейтраль
встроенный
1.1
5250-5750
16
Нашли ошибку на странице? Напишите нам
- Доставка по городу
- Согласно тарифам службы доставки
Внимание!
Гарантийный срок предоставляется только после предпродажной подготовки (стартовый запуск).
* За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру магазина.
Parsun F2.6 BMS — это маленький лодочный мотор, который пользуется бешенной популярностью, подойдет практически на любую небольшую лодку. При отличных характеристиках он сохраняет очень низкую цену. Модель является копией японского двигателя Yamaha F2.5AMH (69M3), который вы не сможете найти на рынке Украины и который стоит на порядок дороже. Двигатель Parsun F2.6 BMS конечно же не использует все те технологии, что и Ямаха. Но ведь его миссия состоит в том, чтобы стать достойной копией за доступные деньги. Он отлично справляется с этим. Parsun F2.6 BMS— это самый маленький четырехтактный мотор у производителя. При этом весит он всего 17 кг, а это сравнительно мало для 4т модели. Такой рабочий цикл также позволяет мотору оставаться сверх экономным. Расход топлива составляет меньше 1 литра в час. Управление ПЛМ Parsun F2,6BMS производится с помощью румпеля. Запуск тоже ручной. Обычно у таких маленьких двигателей нет нейтральной передачи, но только не в этой модели. Нейтральная передача добавляет удобства эксплуатации, особенно при троллинговой ловле, т.к. появляется возможность без схода с дорожки прогазовать двигатель (прожечь нагар на свече после малого хода) и продолжить движение. Тем не менее, задняя передача еще не появилась. Для движения назад нужно развернуть мотор на 180o, перебросить румпель на другую сторону и вперед. То есть назад! Система зажигания TCI хоть и затрудняет запуск мотора, если сравнивать ее с CDI, но все же обеспечивает уверенный старт и позволяет поддерживать обороты холостого хода (1550-1650 об/мин). Если вы все же поклонник CDI, то вы можете купить этот же мотор, но с электронной системой зажигания — F2.6A BMS. У Парсун Ф2.6 БМС под капотом есть встроенный топливный бак на 1.2 литра. Туда вы смело можете заливать и 95, и 92 бензин. Установить его вы сможете на лодки с транцем высотой 381 мм, так у мотора короткий дейдвуд, о чем говорит буква «S» в названии. Если вам нужна эта модель с длинной ногой — такая тоже есть и называется F2,6BML. На передней части капота есть ручка для переноски. А еще Парсун Ф 2,6 оснащен системой аварийной остановки, которая реализована в виде чеки безопасности. Перед вами маленький, легкий, тихий, надежный и экономный мотор.
∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
1.91
381
1
72
54х31.5
2