Лодочный мотор Шмель F1.7
Ваша цена:
5400 грн

Лодочный мотор Шмель F1.7

Код продукта:
Артикул: Shmel 1.7
Хит продаж
Лодочный мотор Шмель F1.7
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Шмель
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

0.4

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

8

Прямо сейчас 1 человек просматривает этот товар

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Ваша цена:
5400 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Шмель F1.7

Доступный по цене, сверхлегкий, простой в обслуживании и использовании, экономичный и практичный четырехтактный лодочный мотор китайского производства ШМЕЛЬ (Shmel) 1.6. Этот мотор можно без страха устанавливать на любую надувную лодку, даже одноместную, не боясь при этом оторвать транец или перевернуть Ваше плавсредство. При выборе двигателя одним из основных фактором является его вес. Именно потому многие приобретают легкие и недорогие электромоторы. При покупке электромотора сразу возникает вопрос о приобретении не самого дешевого элемента, без которого лодка никуда не поедет – аккумулятора, вес которого зачастую превосходит вес маломощного бензинового двигателя. Лодочный двигатель ШМЕЛЬ (Shmel) 1.6 поможет решить эту проблему. Кроме того, что он имеет ощутимо большую мощность, нежели электромотор, он еще и удивительно легкий – реальный его вес совпадает с указанным в паспорте производителя – 8 кг. За основу силового агрегата был взят двигатель ОНС GX-35, разработанный Компанией Honda для малой силовой техники. Лодочный мотор Шмель, как и другие двигателя должен пройти тех.обслуживание и, в случае надобности, быть отрегулирован. В отличие от большинства лодочных моторов, не имеющих фильтрующих элементов, ШМЕЛЬ снабжен воздухофильтром из маслостойкого поролона. Доступ к нему для его чистки очень прост – достаточно открыть крышку и поролоновый фильтр перед Вами. Управление оборотами двигателя ШМЕЛЬ (Shmel) 1.6 вынесено на румпель и осуществляется стандартной ручкой газа (как в мотоцикле). В моторе ШМЕЛЬ 1.6 предусмотрена возможность изменения угла наклона румпеля – это удобно как при управлении лодкой, так и при транспортировки мотора. Крепление Шмеля к транцу производится стандартно – двумя привычными струбцинами. Как и у многих известных во всем мире производителей моторов винт у Шмеля произведен из сверхпрочного пластика, способного выдерживать удары о камень не хуже алюминиевого. Редуктор двигателя Shmel 1.6 имеет объем 80 мл и обслуживается по принципу, применяемому в обычных лодочных моторах. Есть отверстие для наполнения редуктора и для слива масла. Нога Шмеля имеет свободный ход, что позволяет без особых усилий поднять мотор на ходу, например, для ревизии винта. А если Вам необходимо заставить лодку двигаться в обратном направлении, то это Вы сможете сделать, развернув мотор на 180 градусов. Этот двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, поэтому купив мотор ШМЕЛЬ (Shmel) 1.6, Вы сможете рыбачить и на мелководных водоемах, не боясь того, что мотор будет перегреваться из-за засорения илом каналов охлаждения, а если Вы налетели на мель в лодке и Вам срочно нужно поднять мотор, чтобы не повредить винт и редуктор – не переживайте, что не успели заглушить двигатель – с ним ничего не произойдет! В двигателе ШМЕЛЬ 1.6 используется технология, которая раннее была незнакома – центробежная муфта сцепления. То есть, на малых оборотах сцепления не происходит и винт, как следствие, не вращается. Установив на надувную лодку мотор Shmel 1.6 можно развить скорость до 7 км/ч. Прежде чем купить мотор на лодку, покупатель интересуется вопросом – на сколько он шумный. На малых оборотах уровень шума Шмеля составляет 82 децибела, а на максимальных – 102 – что немного больше, чем у более мощного широкоизвестного двигателя Парсун . Это происходит за счет системы воздушного охлаждения и отсутствия колпака. Благодаря характерному для четырехтактных моторов низкому уровню шума, ШМЕЛЬ полноценно заменит электромотор для троллинга, или обычный бензиновый мотор на лодках небольшого размера. Немаловажную роль при выборе лодочного мотора играет расход топлива. Четырехтактный – значит экономичный. Потребление бензина в режиме тролинга: 0,21 л/час, при номинальных оборотах порядка 0,7 л/час. Купив лодочный мотор ШМЕЛЬ 1.6, не стоит надеяться на сверхзвуковую скорость, но мощности в 1,6 л.с. вполне достаточно для того, чтобы забыть о веслах, и силы свои Вы потратите только на перенос мотора от машины к лодке. Больше не нужно переделывать газонокосилки, или искать другие пути получения дешевого и экономичного лодочного мотора. ШМЕЛЬ – именно то, что Вам нужно.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Шмель F1.7
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

1.18

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

35.8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

39х30

Количество клапанов, шт
Клапана четырехтактного мотора предназначены для впуска в цилиндр мотора воздушно-топливной смеси (карбюратор) или воздуха (инжектор) и выпуска из цилиндра выхлопных газов.

2

Все результаты поиска