1.7
Цена для 1 товара
Закрыть Показать Фильтр
Бренд
1
Метка
1
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой 381 мм) или L ( для транца высотой 508 мм).
1
Система зажигания
Лодочные моторы комплектуются двумя типами зажигания: в CDI высокое напряжение создается с помощью конденсатора, а в TCI с помощью транзистора и катушки.
1
Тип запуска
Системы запуска подразделяются на:
Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора.
Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки.
Комбинированный запуск (ручной и эле
1
Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов.
Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото
1
Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.
1
Генератор
Электрический генератор - элемент лодочного мотора, вырабатывающий ток напряжением 12 В для подзарядки аккумулятора, питания системы зажигания и бортовой системы питания (эхолоты, освещение, звуковые сигналы и т.д.).
1
Регулировка угла дифферента
Изменение угла наклона дейдвуда в зависимости от режима движения (водоизмещающий, глиссирующий) для достижения максимальной тяги и скорости движения.
Ручное - изменение наклона дейдвуда мускульной силой человека.
Электрогидравлическое - изменение накл
1
Мелководный режим
Положение мотора для движения по мелководью, для защиты винта от повреждения об поверхность дна и твердые предметы на ней.
1
Управление
Румпельное - управление с помощью румпеля. Его преимущества - простота и бюджетная цена.
Дистанционное - управление с рулевой консоли на удалении от мотора посредством рулевых тросов, тросов \"газ-реверс\" и рулевого редуктора.
1
Применение
1
1
1
Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные.
Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня.
Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
1
Цвет
Световой тон, окраска
1
Происхождение
1
Свойства моторов
1
1
1