Лодочный мотор Tohatsu MFS9.8 В S
Ваша цена:
73458 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Tohatsu MFS9.8 В S

Код продукта:
Артикул: MFS9.8В S
Отзывы: 0
Товар:
Нет в наличии
Бренд: Tohatsu
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

435

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

3.8

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

5000-6000

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

37

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Ваша цена:
73458 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
Быстрая доставка Новой Почтой
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Tohatsu MFS9.8 В S

Обновленный лодочный мотор Tohatsu MFS9.8 характеризуется уникальной надежностью и производительностью.
Преимущества:
-небольшой вес,
— низкий уровень вибрации,
— плавный и стабильный ход на всех скоростях,
— низкий уровень шума,
— сертификации EPA и CARB 3-Star за чистоту выхлопа.
Новая прокладка вокруг верхнего колпака улучшает гидроизоляцию двигателя.
Рычаг переключения реверса расположен в передней части мотора, двигателя, что облегает переключение режимов трансмиссии.
Антикавитационная плита увеличенной площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Глушитель большого объема во впускной системе установлен глушитель, который снижает шум во время работы мотора. Выхлоп через винт также делает работу моторов менее шумной. Ручное управление воздушной заслонкой на румпельных моделях и электрическое на моделях с дистанционным управлением. Система охлаждения регулируется термостатом для поддержания стабильной температуры работающего мотора. Стартер с большими катушками обеспечивает быстрый и легкий запуск.
На моторе применена система ограничения чрезмерного числа оборотов и индикатор низкого давления масла.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Tohatsu MFS9.8 В S
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

7.2

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

435

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

2

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

209

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

55×44

Количество клапанов, шт
Клапана четырехтактного мотора предназначены для впуска в цилиндр мотора воздушно-топливной смеси (карбюратор) или воздуха (инжектор) и выпуска из цилиндра выхлопных газов.

4

Все результаты поиска

Увага, на сайті технічний збій, будьласка поточнюйте ціни у менеджера Закрыть