мотор для алюминиевой лодки
Цены для 45 товаров
Закрыть Показать Фильтр
Фильтровать по цене
Бренд
34
3
5
2
1
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.
Рабочее напряжение, V
1
1
Мощность, Вт
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой 381 мм) или L ( для транца высотой 508 мм).
1
1
29
3
8
1
1
Система зажигания
Лодочные моторы комплектуются двумя типами зажигания: в CDI высокое напряжение создается с помощью конденсатора, а в TCI с помощью транзистора и катушки.
43
Тип запуска
Системы запуска подразделяются на:
Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора.
Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки.
Комбинированный запуск (ручной и эле
42
22
Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов.
Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото
1
42
Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.
42
1
Генератор
Электрический генератор - элемент лодочного мотора, вырабатывающий ток напряжением 12 В для подзарядки аккумулятора, питания системы зажигания и бортовой системы питания (эхолоты, освещение, звуковые сигналы и т.д.).
3
27
1
2
1
1
3
4
Регулировка угла дифферента
Изменение угла наклона дейдвуда в зависимости от режима движения (водоизмещающий, глиссирующий) для достижения максимальной тяги и скорости движения.
Ручное - изменение наклона дейдвуда мускульной силой человека.
Электрогидравлическое - изменение накл
27
4
7
Тяговое усилие, lbs
Сила, с которой лодочный мотор тянет лодку. Тяговое усилие измеряется в lbs (фунтах) или килограммах и определяется мощностью мотора. 1 фунт тяги равен 0,45 кг. Чем выше тяговое усилие, тем больше максимально допустимая масса лодки и ее длина, а также раз
Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.
Мелководный режим
Положение мотора для движения по мелководью, для защиты винта от повреждения об поверхность дна и твердые предметы на ней.
42
Управление
Румпельное - управление с помощью румпеля. Его преимущества - простота и бюджетная цена.
Дистанционное - управление с рулевой консоли на удалении от мотора посредством рулевых тросов, тросов \"газ-реверс\" и рулевого редуктора.
19
26
Применение
2
1
2
1
20
1
41
1
1
1
43
13
2
2
Крепление мотора
Транцевое крепление - наиболее распространенный тип крепления моторов, используемых в качестве основных, маневровых и троллинговых.
Носовое крепление используется для маневрирования, троллинга и удержания лодки на одном месте при наличии функции GPS-якор
2
Переключение передач
Изменение частоты вращения винта и, соответственно, скорости движения лодки. Электромоторы комплектуются фиксированным (например, 5 передних и 3 задних) количеством передач или системами плавного изменения скорости от 0 до максимума.
2
Функция GPS
Встроенный GPS-модуль дополняет возможности мотора рядом функций:
GPS-якорь. Лодка удерживается в радиусе до 1,5 м от заданной точки.
Запоминание маршрута движения.
Движение в автоматическом режиме по проложенному маршруту.
Круиз-контроль - движение
2
Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные.
Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня.
Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
19
24
Цвет
Световой тон, окраска
2
1
42
Происхождение
37
5
Свойства моторов
5
5