Лодочный мотор Parsun T40FWS-T
Розничная цена:
132600 грн
Ваша цена:
130611 грн

Лодочный мотор Parsun T40FWS-T

Код продукта:
Артикул: T40 FWS-T
- 1 989 грн
Лодочный мотор Parsun T40FWS-T
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной, электрический

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

14

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

78

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Розничная цена:
132600 грн
Ваша цена:
130611 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun T40FWS-T

Лодочный мотор Парсун 40 с ДУ и электротримом – самая недорогая модель двухтактника Parsun с электрогидравлическим подъемником мотора в базовой комплектации. Коммандер, который также входит в комплект лодочного мотора Parsun T40 FWS-Т, обеспечит комфортное управление всеми «рабочими» функциями мотора с капитанского места в лодке или катере. Мощности этой модели хватит для всех «классических» видов отдыха на воде. При этом Парсун 40 намного дешевле японских аналогов. А его надежность подтверждена официальной гарантией на три года и отзывами пользователей.

Китайский лодочный мотор Parsun T 40 FWS-T: для чего и для каких лодок?

Надежный лодочный мотор Парсун 40 обеспечит безопасность и удобство управления лодкой для поклонников практически всех популярных видов отдыха на воде. Чаще всего его используют как:

  • лодочный мотор для рыбалки;
  • лодочный мотор для охоты из лодки;
  • лодочный мотор для поездок на глиссере;
  • лодочный мотор для перевозки людей;
  • лодочный мотор для перевозки грузов;
  • лодочный мотор для буксировки водных аттракционов;
  • лодочный мотор для буксировки водных лыж;
  • лодочный мотор для других задач, где нужен надежный и производительный двигатель лодки мощностью 40 л.с.

Легкий запуск в любых погодных условиях, стабильность работы, экономное потребление топлива, а также отсутствие повышенных требований в плане обслуживания. Это причины, по которым смело можно купить Парсун 40 не только для личного, но и коммерческого пользования.

Например, для установки на прокатных лодках, лодках для профессиональной рыбной ловли, лодках для обслуживания туристических и других организаций, деятельность которых связана с водоемами.

Недорогой лодочный мотор с ДУ на 40 л. с. Парсун может устанавливаться на лодки любого типа, но чаще им оборудуют жестко-корпусные и крупные риб-лодки с баллонами от 50 см. Эту модель ПЛМ обычно используют, как

  • лодочный мотор для алюминиевой лодки;
  • лодочный мотор для пластиковой лодки;
  • лодочный мотор для RIB-лодки;
  • лодочный мотор для небольшого катера;
  • лодочный мотор для небольшой яхты;
  • лодочный мотор для небольшого парусника;
  • маневровый мотор для большого катера;
  • маневровый мотор для большой яхты;
  • маневровый мотор для большого парусника;
  • запасной лодочный мотор для большого катера;
  • запасной лодочный мотор для большой яхты;
  • запасной лодочный мотор для большого парусника.

ВАЖНО:

  • короткий дейдвуд позволяет установить эту версию 40-сильного лодочного мотора Parsun на транец высотой не более 381 мм;
  • прежде, чем купить Парсун 40 убедитесь, что его мощность не превышает максимально допустимую мощность лодочного мотора для вашей лодки.

Особенности модели Parsun T40 FWS-Т

Недорогой лодочный мотор Parsun T40 FWS-T – это версия лодочного мотора Parsun T40 FWS с ДУ, дополнительно укомплектованная электротримом. То есть, электрогидравлическим подъемником лодочного мотора.

Ознакомьтесь со всеми преимуществами базовой модели Parsun T40 FWS по ссылке.

Так ли важен трим для лодочного мотора и лодки?

Трим предназначен для регулировки дифферента мотора. То есть, угла наклона лодочного мотора Парсун 40 относительно транца.

Меняя этот угол, меняем и дифферент движущейся моторной лодки. То есть, ее наклон относительно продольной оси.

При этом изменяется угол атаки лодки при выходе на глиссер, площадь контакта днища с водой и, следовательно, – степень сопротивления воды движению лодки.

Дифферент может быть:

  1. Отрицательным. Так называемый «носовой дифферент», когда «голова» мотора сильно отклонена вперед от транца (относительно перпендикулярной линии к поверхности воды).
  2. Положительным. Так называемый «кормовой дифферент», когда «голова» мотора сильно отклонена к транцу (относительно перпендикулярной линии к поверхности воды).
  3. Нормальным.

Как выглядит положительный и отрицательный дифферент лодочного мотора Parsun 40 вы можете увидеть на иллюстрации.

image

Последствия неправильно подобранного дифферента

Слишком сильный дифферент на нос лодки приведет к тому, что лодка будет «зарываться» носом при попытке вывести ее на глиссер.

Из-за повышенного сопротивления воды для вывода лодки на глиссер понадобятся гораздо большая мощность и расход топлива.

Также из-за сильного дифферента на нос смещается центр сопротивления лодки боковому течению. Что может привести к избыточному рысканию лодки и ухудшению управляемости.

Слишком сильный дифферент на корму напротив, приведет к слишком резкому «задиранию» носа лодки при наборе скорости. Что чревато ее опрокидыванием.

Как влияет дифферент лодочного мотора Парсун 40 на наклон лодки и сопротивление воды ее движению вы можете увидеть на иллюстрациях.

image

Почему важно подобрать правильный дифферент лодочного мотора?

Правильно подобранный дифферент обеспечивает:

  1. Безопасность лодки и людей в ней.
  2. Более быстрый выход лодки на глиссер.
  3. Повышение управляемости лодки, улучшение ее ходовых качеств и маневренности, уменьшение рыскания.
  4. Уменьшение расхода топлива, необходимого для набора нужной скорости и вывода лодки на глиссер.
  5. Уменьшение нагрузки на лодочный мотор и замедление износа его важнейших компонентов.
  6. Плавный, ровный ход лодки, устойчивый на волнах, ветре и течении.
  7. Комфорт поездки и отдыха в лодке.

Правильный выбор дифферента особенно важен для лодок, предназначенных для глиссирования и оснащенных мощными моторами. Как, например, китайский лодочный мотор Parsun 40.

image

Как подбирается оптимальный дифферент?

Нормальный дифферент лодочного мотора обычно подбирается для конкретной лодки опытным путем. Так как он зависит от многих факторов, которые меняются в зависимости от условий и режима поездки. На дифферент влияют:

  • конструкция лодки;
  • материал лодки;
  • вес лодки;
  • вес груза в лодке;
  • распределение груза в лодке относительно продольной оси;
  • погодные и гидрологические условия (ветер, течение, волны, а также их направление).

Преимущество электротрима, которым оснащен лодочный мотор Parsun 40 FWS-T – он позволяет подобрать эффективный дифферент, пользуясь дистанционным пультом управления.

Как быстро настроить правильный дифферент лодочного мотора Парсун 40?

Надежный лодочный мотор Parsun 40 FWS-T комплектуется пультом дистанционного управления (коммандером).

На торце рукоятки основного рычага пульта расположена кнопка управления электротримом. Управление очень простое. У кнопки два рабочих положения: подъем и спуск мотора.

Угол наклона мотора будет зависеть от длительности нажатия на кнопку. То есть, кнопка позволяет выставить дифферент с большой точностью.

Электротрим обеспечивает более широкий выбор дифферента, чем «ручная» трим-система. Ведь у нее диапазон угла наклона мотора ограничен количеством отверстий для фиксации в монтажной скобе.

Таким образом, электротрим лодочного мотора Парсун 40 не только удобен в использовании, но и универсален. С его помощью можно легко подобрать оптимальный угол наклона мотора для любой лодки и разных условий поездки. А если условия изменятся – простым нажатием кнопки изменить дифферент на более подходящий.

Также у электротрима Parsun 40 есть целый ряд других преимуществ:

  1. Дифферент можно подобрать, не покидая капитанское место в носовой части длинной лодки или катера.
  2. Дифферент можно подбирать прямо в лодке на воде, не нужно швартоваться и выходить на берег.
  3. Вам не придется демонтировать и снова монтировать фиксаторы трима. Как в случае ручной регулировки дифферента на более дешевых моделях лодочных моторов.
  4. Вам не придется возиться с довольно тяжелым мотором (вес этой модели – 78 кг).
  5. Сокращается время настройки дифферента, а у вас остается больше времени на отдых.

Дополнительные преимущества электротрима в комплекте Parsun 40 FWS-T

Благодаря электротриму и пульту ДУ, расположенному у капитанского места, можно быстро поднять дейдвуд мотора на нужную высоту, приближаясь к мелководью или участкам водоема с подводными препятствиями.

Это очень важное преимущество Парсун 40 по сравнению с более дешевыми моделями лодочных моторов того же бренда. Хотя у них тоже есть специальный механизм для подъема и фиксации мотора (так называемый «режим мелководья), но он ручной. Т.е., рулевому приходится постоянно находиться у мотора при прохождении сложных участков водоема.

С электротримом лодочного мотора Парсун 40 вы сможете:

  • избежать повреждения винта и редуктора из-за удара винта о дно на мелководье;
  • безопасно обойти подводные препятствия, не повредив винт, редуктор и корпус дейдвуда;
  • не тратить силы на подъем мотора «вручную» в перечисленных ситуациях, а также при причаливании к берегу.

Комфортный отдых на воде все ближе – осталось лишь купить Парсун 40 FWS-T!

Parsun 40 FWS-Т – самый недорогой надежный 40-сильный «двухтактник» на рынке Украины, который имеет в базовой комплектации электротрим и пульт ДУ со всеми комплектующими к ним.

Интернет-магазин ОЗЕРО предоставляет дополнительные преимущества при покупке этой модели у нас:

  • оптимальную цену Парсун 40;
  • официальную гарантию на лодочные моторы Парсун сроком 36 мес.;
  • полную проверку и подготовку лодочного мотора перед продажей;
  • бесплатную доставку по Украине любых товаров на сумму от 2 тыс. грн;
  • широкий выбор аксессуаров и оборудования для отдыха на водоеме от надежных производителей;
  • возможность получить скидку и поучаствовать в выгодных акциях.

Купите лодочный мотор Parsun 40 FWS-T и получайте больше удовольствия от любимого отдыха на водоеме!

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun T40FWS-T
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

29.4

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

2

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

703

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

80х70

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2:1 (26:13)

Все результаты поиска