Лодочный мотор Parsun F6ABMS DC
Ваша цена:
39975 грн

Лодочный мотор Parsun F6ABMS DC

Код продукта:
Артикул: F6A BMS DC
Хит продаж
Лодочный мотор Parsun F6ABMS DC
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

2.3

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

27

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Ваша цена:
39975 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
Быстрая доставка Новой Почтой
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun F6ABMS DC

Внимание!

Гарантийный срок предоставляется только после предпродажной подготовки (стартовый запуск).

* За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру магазина.

 

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Parsun F6 BMS – это мощный, скоростной, высококачественный мотор для использования на маломерных судах с разной высотой транца. Лодочный мотор Парсун F6 BMS также достаточно экономичный – мощности в 6 л.с достаточно, чтобы справиться с поставленной задачей, а тихая работа двигателя и экономичный расход топлива позволят сполна насладиться рыбалкой с лодки. Встроенный топливный бак объемом в 1,3 л не требует наличия внешнего бака, а значит освободит место в лодке и избавит от лишнего веса. Поскольку вес лодочного мотора Parsun F6 BMS всего 27 кг – то установить двигатель на транец лодки не составит особых проблем. Лодочный мотор Парсун F6 BMS имеет переднюю, заднюю и нейтральную передачи. Мотор оснащен удобным в использовании рулевым управлением, дроссельным регулированием, расположенным на рычаге. Лодочный мотор Parsun F6BMS выгодно отличается удобным расположением переключателя скоростей, ручка которого находится не с боку, как у многих моторов, а спереди. Особенности: выхлоп через винт (обеспечивает снижение шума и вибрации); спиралевидные шестерни коробки передач – более мощная, более тихая работа, возможность использования для более высокого передаточного числа, без снижения срока эксплуатации; усиленная муфта механизма стартера, увеличивает продолжительность срока эксплуатации; ведущий вал снабжен b шарикоподшипником и роликовым подшипником, что увеличивает срок эксплуатации; смотровое окно, для проверки уровня масла; перед карбюратором установлен дополнительный ручной насос подкачи, что обеспечивает быстрый запуск мотора после длительного хранения; большой объем камеры сгорания 148 куб.см, к примеру Suzuki F6 – 138 куб. см; система принудительной смазки, мокрый картер; CDI система зажигания для легкого старта и низкого уровня холостого хода; большая ручка для переноса; простой в использовании механизм подъема и управления; встроенный топливный бак; система отсутствия протекания масла в трех положениях, облегчает хранение и транспортировку мотора. Мотор данной модификации оборудован генератором со стабилизатором, что позволяет заряжать аккумулятор и питать необходимые устройства, например эхолот.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun F6ABMS DC
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

4.4

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

148

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

64х46

Количество клапанов, шт
Клапана четырехтактного мотора предназначены для впуска в цилиндр мотора воздушно-топливной смеси (карбюратор) или воздуха (инжектор) и выпуска из цилиндра выхлопных газов.

2

Все результаты поиска

Увага, на сайті технічний збій, будьласка поточнюйте ціни у менеджера Закрыть