Лодочный мотор Parsun F6ABMS DC
Розничная цена:
38025 грн
Ваша цена:
37455 грн

Лодочный мотор Parsun F6ABMS DC

Код продукта:
Артикул: F6A BMS DC

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Parsun F6 BMS – это мощный, скоростной, высококачественный мотор для использования на маломерных судах с разной высотой транца. Лодочный мотор Парсун F6 BMS также достаточно экономичный – мощности в 6 л.с достаточно, чтобы справиться с поставленной задачей, а тихая работа двигателя и экономичный расход топлива позволят сполна насладиться рыбалкой с лодки. Встроенный топливный бак объемом в 1,3 л не требует наличия внешнего бака, а значит освободит место в лодке и избавит от лишнего веса. Поскольку вес лодочного мотора Parsun F6 BMS всего 27 кг – то установить двигатель на транец лодки не составит особых проблем. Лодочный мотор Парсун F6 BMS имеет переднюю, заднюю и нейтральную передачи. Мотор оснащен удобным в использовании рулевым управлением, дроссельным регулированием, расположенным на рычаге. Лодочный мотор Parsun F6BMS выгодно отличается удобным расположением переключателя скоростей, ручка которого находится не с боку, как у многих моторов, а спереди. Особенности: выхлоп через винт (обеспечивает снижение шума и вибрации); спиралевидные шестерни коробки передач – более мощная, более тихая работа, возможность использования для более высокого передаточного числа, без снижения срока эксплуатации; усиленная муфта механизма стартера, увеличивает продолжительность срока эксплуатации; ведущий вал снабжен b шарикоподшипником и роликовым подшипником, что увеличивает срок эксплуатации; смотровое окно, для проверки уровня масла; перед карбюратором установлен дополнительный ручной насос подкачи, что обеспечивает быстрый запуск мотора после длительного хранения; большой объем камеры сгорания 148 куб.см, к примеру Suzuki F6 – 138 куб. см; система принудительной смазки, мокрый картер; CDI система зажигания для легкого старта и низкого уровня холостого хода; большая ручка для переноса; простой в использовании механизм подъема и управления; встроенный топливный бак; система отсутствия протекания масла в трех положениях, облегчает хранение и транспортировку мотора. Мотор данной модификации оборудован генератором со стабилизатором, что позволяет заряжать аккумулятор и питать необходимые устройства, например эхолот.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Все результаты поиска