Honda marine
Honda производит 4-тактные подвесные моторы, за исключением некоторых небольших моделей *, на своем подвесном двигателе Hosoe.
Завод находится в префектуре Сидзуока, Япония. Основные рынки, это Северная Америка и Европа. Также лодочные моторы Honda поставляются и на другие рынки по всему миру. С момента появления GB30 в 1964 году (первая модель),
Хонда была пионером в разработке и производстве 4-тактных подвесных двигателей с низким воздействием на окружающую среду. основанная на философии нашего основателя: «Судно не должно загрязнять воду,
двигаясь ».
Модельный ряд лодочных моторов Хонда, состоит из 20 моделей, от 2-сильного BF2 до 250-сильного BF250.
Все они включают в себя широкий спектр технологий, основанных на концепции «экологические и дружелюбные к людям, экономичные и высококачественные подвесные моторы ».
Нормы выбросов выхлопных газов для подвесных двигателей усиливаются, чтобы защитить глобальную среду.
Honda была одной из первых компаний, внедривших передовые технологии в подвесные двигатели, основанные на технологии, разработанной для мотоциклов и автомобилей, такой как PGM-FI (запрограммированная
система впрыска топлива) с усовершенствованной системой управления сгоранием, VTEC (электронная система регулирования времени и срока службы клапана), (Control), контроль сжигания обедненной смеси (высокий коэффициент сгорания топлива) и уникальный BLAST от Honda (Boosted Low Speed Torque) технология подвесного двигателя. Лодочные моторы Honda достигли небывалого уровня удовлетворенности клиентов по всему миру, обеспечивая высокую производительность и исключительную экономию топлива.
Для всех моделей подвесных двигателей Honda действуют самые строгие правила по выбросам выхлопных газов, в том числе:
EPA (Агентство по охране окружающей среды), CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам) и RCD ЕС (Директива Европейского Союза о прогулочных судах).
* Подвесные моторы мощностью от 2 до 6 лошадиных сил производятся в Китае (Jialing-Honda Motor Co., Ltd).
4-тактные подвесные двигатели Honda
Все подвесные двигатели сбрасывают выхлопные газы в воду. Поскольку двухтактные двигатели сжигают смесь бензина и масла, это означает, что масло сливается в воду. GB30 был разработан в то время, когда все подвесные двигатели были 2-тактными, а 4-тактные двигатели были невостребованны, из-за не выгодного соотношения мощности и веса. Honda была первой компанией, которая внедрила правила Боденского озера в 1993 году (первые в мире правила выхлопных газов для подвесных двигателей) и в результате получила значительное внимание со стороны клиентов. В настоящее время более 60% всех подвесных двигателей относятся к 4-тактному типу. История четырехтактных подвесных двигателей является синонимом истории подвесных двигателей Honda.
BLAST (повышенный крутящий момент на низкой скорости)
Эта функция состоит из интеллектуальной технологии. Минимальное необходимое количество бензина впрыскивается во время нормальной работы для повышения экономии топлива, а оптимальное управление объемом впрыска топлива и моментом впрыска выполняется во время ускорения, чтобы обеспечить улучшение характеристик ускорения.
(Принято для BF250 / 225/200/175/150/135/115/90/75/60 / BFP60 / BF50 / 40)
Концепция дизайна: «С заботой о людях и окружающей среде».
Подвесные моторы Honda имеют плавную плавную форму и серебристый цвет, который отражает окружающую среду, чтобы выразить интеграцию людей и природы. Методы, используемые для объединения 4-тактного двигателя в компактный корпус, и дизайн, сочетающий в себе функциональность и красоту, получили высокую оценку за рубежом. Для BF60 была принята клиновидная конструкция с технологией BLAST, которая создает изображение лучшего в своем классе ускорения.
Нашли ошибку на странице? Напишите нам