Лодочный мотор Honda (Хонда) BF2.3DH SCHU
Ваша цена:
30860 грн

Лодочный мотор Honda (Хонда) BF2.3DH SCHU

Код продукта:
Артикул: BF2.3DH SCHU
Акция
Купить по акции
Новинка
Свежее поступление
Лодочный мотор Honda (Хонда) BF2.3DH SCHU
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Honda marine
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

6000

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

0.9

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

12.5

Прямо сейчас 3 человека просматривают этот товар

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Ваша цена:
30860 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Honda (Хонда) BF2.3DH SCHU

Легче не бывает

Лодочный мотор Honda BF2,3 – это легкий транспортабельный мотор, идеальный для небольших надувных лодок и байдарок. Им с легкостью сможет управлять даже новичок.

Надежная мощность

Чтобы вы почувствовали высокую мощность мотора, мы установили на BF2,3 усовершенствованный карбюратор, что не повлияло на его вес. Фактически, мотор BF2,3 имеет наилучшее соотношение мощность / масса в своем классе. Вам гарантирована постоянная безопасность плавания. Ручки управления газом и переключения передач расположены на одной рукоятке, что дает вам возможность управлять лодкой одной рукой. Также для высшей безопасности мотор оборудован шнуром экстренного аварийного отключения, который крепится к запястью.

Идеальный для маневрирования

BF2,3 – это самый малогабаритный четырехтактный мотор, оборудованный нейтральной передачей, чтобы вы могли остановить лодку, не заглушая двигателя. С помощью ручки газа можно точно выбрать момент переключения передачи, что делает эти моторы очень удобными при маневрировании в узких местах.

Легкость ваших развлечений

Лодочный мотор Honda 2,3 одинаково легкий, как и его двухтактные аналоги, однако, при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Более того, он оборудован встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Этот двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива!

Достоинства:

Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения
Воздушное охлаждение: малый вес и простота обслуживания
Встроенный топливный бак емкостью 1 литр
Глушитель на впуске обеспечивает низкий уровень шума
Большая эргономичная ручка для транспортировки
Система экстренного аварийного отключения
Ручка управления газом и переключения передач расположены на одной рукоятке, что позволяет осуществлять управление одной рукой
Возможность поворота двигателя на 360 ° для обеспечения высокой маневренности
Малая глубина погружения
Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления
Легкий и компактный. Легкий в транспортировке.

Характеристики Лодочный мотор Honda (Хонда) BF2.3DH SCHU
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

57

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

45×36

Система зажигания
Лодочные моторы комплектуются двумя типами зажигания: в CDI высокое напряжение создается с помощью конденсатора, а в TCI с помощью транзистора и катушки.

CDI

Система подачи топлива
Карбюраторная, с подготовкой топливно-воздушной смеси в карбюраторе перед ее подачей в цилиндр мотора.Карбюраторные моторы дешевле инжекторных, менее требовательны к качеству топлива и проще в ремонте. Инжекторная, в которой нужное количество топлива с п

карбюратор

Все результаты поиска