Лодочный электромотор Fisher 36 (Фишер 36)
Розничная цена:
6787 грн
Ваша цена:
6685 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный электромотор Fisher 36 (Фишер 36)

Код продукта:
Артикул: Fisher 36

Лодочный электромотор Fisher 36 для надувных лодок используется как тяговый мотор на судах с общим весом до 800 кг и длиной до 4 м. Также на корпусных и ПВХ лодках он применяется в качестве вспомогательного (маневрового) или троллингового мотора. Может устанавливаться на водные аттракционы. Мотор рассчитан на суда с высотой транца 381 мм.

Fisher 36 – самый популярный электромотор в модельном ряду Fisher.

Достоинства модели

К достоинствам электромотора Fisher 36 относятся:

  • Низкая цена, благодаря которой моторы Фишер популярны среди владельцев лодок.
  • Качество и надежность. Использование современных материалов высокой прочности (литого алюминия, стеклопластика и пр.) обеспечивают безотказную службу мотора и его устойчивость к повреждениям.
  • Экономичность. В процессе работы электромотору не требуется бензин, моторное или трансмиссионное масло. Кроме того, он не нуждается в консервации.
  • Абсолютная экологичность. У электрического мотора нет выхлопных газов и полностью исключены разливы масла. Мотор работает очень тихо и не беспокоит рыб и птиц.
  • Низкий вес.
  • Очень наглядная и хорошо заметная индикация уровня заряда лодочного аккумулятора, позволяющая не допустить глубокий разряд АКБ.
  • Предельно простое обслуживание и установка мотора на транец лодки.
  • Гибкая регулировка скорости хода с помощью удобного телескопического румпеля.
image

Назначение

Электромотор устанавливается на ПВХ лодки под мотор:

  • со стационарным или навесным транцем высотой 381 мм (S) или 508 мм (L);
  • с полным весом (включая вес груза и пассажиров) до 800 кг;
  • с длиной до 4 м.

Вы также можете купить электрический лодочный мотор Fisher 36 для установки на алюминиевые и пластиковые лодки, а также на водные велосипеды.

Fisher 36 используется в качестве:

  • Тягового электромотора для лодки;
  • Маневрового или вспомогательного мотора;
  • Мотора для троллинга.

Подходит для использования на водоемах с пресной и соленой водой.

image

Головной блок

Корпус Fisher 36 располагается в верхней части и защищает элементы управления мотора от влаги и пыли. Он изготавливается из пластика и устойчив к воздействию влаги, ударам и вибрации.

Корпус обтекаемой формы имеет небольшие размеры и красиво смотрится.

image

Румпель

Сделанный из ABS-пластика телескопический румпель троллингового мотора Fisher 36 служит для:

  • Изменения направления движения судна.
  • Переключения скоростей. Для этого ручку необходимо прокручивать по часовой стрелке (Forward – вперед) или против нее (Reverse – назад).

Переключение скорости сопровождается отчетливым щелчком. Благодаря этому установить нужную скорость можно даже не глядя на шкалу на румпеле.

Для повышения удобства управления лодкой румпель мотора может выдвигаться. Его длина:

  • В сложенном состоянии 18 см;
  • В разложенном состоянии 30 см.
image

Стойка

Стойка мотора – элемент, соединяющий головной блок, струбцины крепления и электродвигатель. Она представляет собой трубку из легкого и очень прочного композитного стеклопластика, благодаря чему стойка выдерживает возникающие в процессе движения нагрузки. Внутри стойки проходят электрические провода, подающие напряжение от блока управления двигателю.

Чтобы защитить винт и стойку от повреждения об дно водоема вы можете отрегулировать глубину погружения гребного винта, для этого:

  • открутите руками винт-барашек размещенного на стойке хомута;
  • поднимите или опустите стойку до нужного положения;
  • затяните винт так, чтобы хомут находился непосредственно над струбцинами.
image

Блок крепления

Блок крепления мотора к транцу – это две струбцины с усиленным профилем из прочного, легкого и устойчивого к истиранию нейлона. Каждый винт струбцины на одном конце имеет металлическую шайбу, предназначенную для распределения усилия по большей площади транца и повышения надежности фиксации. С другой стороны, винты оснащены барашками, благодаря которым они легко затягивается вручную без применения ключей или других инструментов.

Для монтажа установите струбцины на транце лодки, и закрутите винты. Чтобы сделать затяжку винтов обеих струбцин одинаковой, поочередно подтягивайте винты до достижения примерно одинакового усилия.

Процесс установки подвесного электромотора для лодки Fisher 36 занимает около минуты.

Механизм изменения наклона стойки является частью блока крепления. Он служит для установки и фиксации мотора в горизонтальном (мотор полностью вынут из воды), вертикальном и 8 промежуточных положениях. Такое изменение наклона позволяет поднять винт для очистки его от водорослей или когда он не используется, а также установить нужный наклон во время движения по мелководью.

image

Технические характеристики

Конструкция подвесного электромотора позволяет регулировать скорость движения лодки за счет изменения частоты вращения винта. Наибольшие обороты гребного винта (1200 оборотов в минуту) достигаются на максимальной передаче. У мотора:

  • 5 передних передач;
  • 3 задние передачи.

В положении, соответствующем отметке «0», мотор отключается.

Параметры электромотора:

  • Максимальное тяговое усилие 36 lbs или 16,3 кг;
  • Мощность 348 Вт;
  • Сила тока на пятой передаче 29 А;
  • Напряжение тягового аккумулятора 12 В;
  • Рекомендованная емкость АКБ 100 А*ч;
  • Высота стойки – 77 см;
  • Общая высота– 105 см;
  • Вес 7,3 кг.

Лодочный электромотор подключается к тяговому аккумулятору с помощью шнура, длиной 1,25 м.

image

Электрический мотор

Электродвигатель с графитовыми щетками располагается в защитном корпусе и во время движения судна находится под водой. Его характеристики рассчитаны таким образом, чтобы гарантировать длительную работу на предельных скоростях, а охлаждение водой позволяет избежать нагрева двигателя при работе в таком режиме. Электромотор работает очень тихо (уровень шума всего 50 дБ) и практически не создает вибрации.

image

Винт

Модель укомплектована:

  • основным трехлопастным лодочным гребным винтом диаметром 8,6 дюймов;
  • запасным двухлопастным винтом диаметром 9 дюймов.

Отличительная особенность двухлопастного винта в том, что его КПД выше, чем у трехлопастного, однако и нагрузка, приходящаяся на одну лопасть, выше.

Винты производятся из ударопрочного пластика. При небольших столкновения лопасти лодочного винта слегка сгибаются, работая как демпфер, а при сильных ударах ломаются. В обоих случаях двигатель не выходит из строя и для продолжения движения достаточно заменить винт. Это намного дешевле, чем отремонтировать двигатель или купить новый электромотор для лодки.

Гребной винт устанавливается непосредственно на вал подвесного электромотора. Между ними нет передаточных звеньев (редуктора и пр.), что повышает надежность, и снижает риск поломок.

Киль, располагающийся на корпусе двигателя перед винтом по ходу движения, служит для защиты винта лодочного мотора от столкновения с дном.

Винт крепится с помощью входящего в комплект поставки гаечного ключа.

image

Индикатор заряда

В Fisher 36 индикатор заряда тягового лодочного электромотора находится на верхней поверхности головного блока и имеет светодиодную индикацию. Зеленые деления на индикаторе отвечают нормальному заряду аккумулятора. Красные деления означают, что заряд тягового АКБ приближается к опасно низкому уровню (глубокому разряду).

image

Комплектация

Модель поставляется в такой комплектации:

  • Электромотор 1 шт.;
  • Винт двухлопастной 1 шт.;
  • Винт трехлопастной 1 шт.;
  • Монтажный комплект (гаечный ключ для установки гребного винта, гайка, шайба, шпонка) 2 шт.;
  • Картонная упаковка 1 шт.;
  • Инструкция по эксплуатации 1 шт.

Особенности

При использовании подвесного электромотора для лодки Fisher 36 необходимо принимать во внимание следующее:

  • Для работы мотора не подходят автомобильные аккумуляторы. Необходимо использовать гелевые или AGM тяговые АКБ. Их емкость должна быть не меньше рекомендованных 100 А*ч.
  • При глубоком разряде такого аккумулятора (10,5 В) он может выйти из строя или количество циклов заряда-разряда резко снизится.
  • Чтобы избежать ситуации, когда тяговый аккумулятор для лодочного электромотора разрядится во время движения, его желательно заряжать после каждого выхода на воду.
  • Масса АКБ с рекомендованной емкостью составляет 28 кг.
  • Из-за невысоких (по сравнению с бензиновыми моторами) оборотов двигателя лодка с мотором Fisher 36 не выходит на глиссирование.

На мотор действует гарантия 24 месяца.

Итак, мотор Fisher 36 – отличный выбор для надувных ПВХ лодок и небольших алюминиевых и пластиковых лодок, обладающий выгодной ценой и высокой экономичностью. С ним вам не придется регулярно тратиться на топливо, смазки, консервацию и периодическое техническое обслуживание. Электромотор очень удобен, прост в управлении и устойчиво держит скорость.

Вы можете купить лодочный электромотор Fisher 36 по низкой цене прямо сейчас и в разы снизить свои расходы на эксплуатацию и обслуживания лодочного мотора.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Все результаты поиска