Лодочный мотор болотоход Parsun LT-7
Ваша цена:
11700 грн Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Лодочный мотор болотоход Parsun LT-7
Код продукта:
Артикул:
LT7
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.
Мощность, кВт
4.8
Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные.
Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня.
Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой 381 мм) или L ( для транца высотой 508 мм).
381
Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.
1
Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем
196
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на:
Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.*
Моторы с о
68х54
Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.
1:1
Система зажигания
Лодочные моторы комплектуются двумя типами зажигания: в CDI высокое напряжение создается с помощью конденсатора, а в TCI с помощью транзистора и катушки.
TCI
Тип запуска
Системы запуска подразделяются на:
Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора.
Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки.
Комбинированный запуск (ручной и эле
ручной
Управление
Румпельное - управление с помощью румпеля. Его преимущества - простота и бюджетная цена.
Дистанционное - управление с рулевой консоли на удалении от мотора посредством рулевых тросов, тросов \"газ-реверс\" и рулевого редуктора.
Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов.
Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото
вперед-нейтраль
Система подачи топлива
Карбюраторная, с подготовкой топливно-воздушной смеси в карбюраторе перед ее подачей в цилиндр мотора.Карбюраторные моторы дешевле инжекторных, менее требовательны к качеству топлива и проще в ремонте.
Инжекторная, в которой нужное количество топлива с п
карбюратор
Система газораспределения
В 2-тактных моторах применяются обратно-петлевая система, в которой топливная смесь распределяется вдоль стенок цилиндра и выталкивает отработанные газы.
В 4-тактных моторах:
OHV - распредвал установлен внизу блока цилиндров;
OHC и SOHC - распредвал ус
OHV
Рекомендуемое топливо
Лодочные моторы работают на бензинах с октановыми числами 92, 95 (А-92, А-95) или выше. Использование топлива, не указанного в инструкции к мотору категорически запрещено.
А92
Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.
встроенный
Емкость топливного бака, л
3
Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.
1.8
Масло в редуктор
Масло редуктора лодочного мотора снижает трение в редукторе, охлаждает его и защищает от коррозии. Марка масла должна соответствовать указанной в инструкции по эксплуатации лодочного мотора.
SAE 90
Рекомендуемое масло в мотор
Моторное масло для четырехтактных моторов предназначено для охлаждения, защиты от нагара и уменьшения износа трущихся поверхностей. Заливается в поддон картера. Важно контролировать наличие масла и поддерживать его уровень.
SAE 10W30, SAE 10W40
Объем масляного картера, мл
600
Тип свечи зажигания
Свечи зажигания лодочного мотора предназначены для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.
BP7HS-10
Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.
3600-4500
Генератор
Электрический генератор - элемент лодочного мотора, вырабатывающий ток напряжением 12 В для подзарядки аккумулятора, питания системы зажигания и бортовой системы питания (эхолоты, освещение, звуковые сигналы и т.д.).
нет
Охлаждение
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от работающего мотора в окружающую среду. При воздушном охлаждении тепло отводится с помощью атмосферного воздуха. При водяном охлаждении забортная вода подается помпой к рубашке цилиндров и глушителю, на
воздушное
Выхлоп
Выхлоп - система отвода выхлопных газов:
-- В воздух. Устанавливается на недорогих моделях лодочных моторов.
-- Над винтом. Снижает уровень шума и загазованность воздуха.
-- Через ступицу винта. Способ повышает КПД, а максимально снижает шум и загазов
в воздух
Мелководный режим
Положение мотора для движения по мелководью, для защиты винта от повреждения об поверхность дна и твердые предметы на ней.
Количество лопастей гребного винта
3
Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.
30
Предпродажная подготовка лодочного мотора
Первый пуск мотора в сервисном центре, при необходимости включающий в себя настройку зажигания и регулировку оборотов двигателя. При отсутствии в сервисной книжке отметки о первом пуске гарантия на мотор не действует.
есть
Комплектация
мотор 1 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт., ремкомплект 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., чека безопасности 1 шт.
Страна производитель
Китай
Гарантия, месяцев
36
Происхождение