Лодочный мотор Parsun F2.6ABMS
Ваша цена:
85075 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Parsun F2.6ABMS

Код продукта:
Артикул: F2.6A BMS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

1.91

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

72

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

54х31.5

Количество клапанов, шт
Клапана четырехтактного мотора предназначены для впуска в цилиндр мотора воздушно-топливной смеси (карбюратор) или воздуха (инжектор) и выпуска из цилиндра выхлопных газов.

2

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.25:1 (27:12)

Система зажигания
Лодочные моторы комплектуются двумя типами зажигания: в CDI высокое напряжение создается с помощью конденсатора, а в TCI с помощью транзистора и катушки.

CDI

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Управление
Румпельное - управление с помощью  румпеля. Его преимущества - простота и бюджетная цена. Дистанционное - управление с рулевой консоли на удалении от мотора посредством рулевых тросов, тросов \"газ-реверс\" и рулевого редуктора.
Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль

Система подачи топлива
Карбюраторная, с подготовкой топливно-воздушной смеси в карбюраторе перед ее подачей в цилиндр мотора.Карбюраторные моторы дешевле инжекторных, менее требовательны к качеству топлива и проще в ремонте. Инжекторная, в которой нужное количество топлива с п

карбюратор

Система газораспределения
В 2-тактных моторах применяются обратно-петлевая система, в которой топливная смесь распределяется вдоль стенок цилиндра и выталкивает отработанные газы. В 4-тактных моторах: OHV - распредвал установлен внизу блока цилиндров; OHC и SOHC - распредвал ус

OHV

Подсос
Подсос - обиходное название способа управления воздушной заслонкой для запуска \\\"холодного\\\" карбюраторного лодочного мотора.

ручной

Рекомендуемое топливо
Лодочные моторы работают на бензинах с октановыми числами 92, 95 (А-92, А-95) или выше. Использование топлива, не указанного в инструкции к мотору категорически запрещено.

А92, А95

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный

Емкость топливного бака, л

1.2

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

1.1

Масло в редуктор
Масло редуктора лодочного мотора снижает трение в редукторе,  охлаждает его и защищает от коррозии. Марка масла должна соответствовать указанной в инструкции по эксплуатации лодочного мотора.

SAE 90

Объем масла в редукторе, мл

75

Рекомендуемое масло в мотор
Моторное масло для четырехтактных моторов предназначено для охлаждения, защиты от нагара и уменьшения износа трущихся поверхностей. Заливается в поддон картера. Важно контролировать наличие масла и поддерживать его уровень.

SAE 10W30, SAE 10W40

Объем масляного картера, мл

350

Тип свечи зажигания
Свечи зажигания лодочного мотора предназначены для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.

NGK BR6HS

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

5250-5750

Обороты на холостом ходу, об/мин

1350-1450

Генератор
Электрический генератор - элемент лодочного мотора, вырабатывающий ток напряжением 12 В для подзарядки аккумулятора, питания системы зажигания и бортовой системы питания (эхолоты, освещение, звуковые сигналы и т.д.).

нет

Термостат
Устройство для поддержания необходимой температуры работы мотора.  По мере нагрева двигателя термостат открывается, пропуская больше воды и увеличивая отвод тепла. При неисправном термостате мотор или перегревается или не прогревается до рабочей температу

нет

Охлаждение
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от работающего мотора в окружающую среду. При воздушном охлаждении тепло отводится с помощью атмосферного воздуха. При водяном охлаждении забортная вода подается помпой к рубашке цилиндров и глушителю, на

водяное

Выхлоп
Выхлоп - система отвода выхлопных газов: -- В воздух. Устанавливается на недорогих моделях лодочных моторов.  -- Над винтом. Снижает уровень шума и загазованность воздуха. -- Через ступицу винта. Способ повышает КПД, а максимально снижает шум и загазов

над винтом

Обкатка мотора, моточасов
Время работы нового мотора для подготовки к эксплуатации в рабочем режиме. Указывается в инструкции по эксплуатации.Не прошедший обкатку мотор эксплуатировать запрещено.

10

Периодичность ТО

ТО1 (обкатка) через 10 и через 50 моточасов, ТО2 каждые 100 моточасов (не реже 1 раза в год)

Защита трансмиссии
Защита с помощью металлической срезной шпонки или резинового демпфера (втулки) предотвращает повреждение элементов редуктора при столкновении винта с дном, камнями, топляком и другими предметами.

резиновый демпфер

Поворот мотора вокруг оси, градусов
Угол, на который поворачивается мотор вправо и влево вокруг вертикальной оси. На маломощных моторах без реверса для движения задним ходом мотор поворачивается на 180 или 360 градусов (с переброской румпеля). Чем больше угол поворота мотора, тем легче упра

360

Мелководный режим
Положение мотора для движения по мелководью, для защиты винта от повреждения об поверхность дна и твердые предметы на ней.
Регулировка угла дифферента
Изменение угла наклона дейдвуда в зависимости от режима движения (водоизмещающий, глиссирующий) для достижения максимальной тяги и скорости движения. Ручное - изменение наклона дейдвуда мускульной силой человека. Электрогидравлическое - изменение накл

ручная

Количество лопастей гребного винта

3

Диаметр винта, "

7-3/8

Шаг винта, "

5-3/8

Материал винта

алюминий

Цвет
Световой тон, окраска
Длина румпеля, см
Расстояние от головного блока до конца румпеля. Для складного румпеля длина указывается в сложенном и разложенном состоянии.

40

Общая высота мотора, мм

1021

Общая длина мотора, мм

623

Общая ширина мотора, мм

345

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

17

Предпродажная подготовка лодочного мотора
Первый пуск мотора в сервисном центре, при необходимости включающий в себя настройку зажигания и регулировку оборотов двигателя. При отсутствии в сервисной книжке отметки о первом пуске гарантия на мотор не действует.

есть

Достоинства мотора

возможно использование в любых водоемах, высокая надежность, компактный, легкий, работает с меньшими вибрациями и шумом, стабильная работа на холостом ходу и низких оборотах, тихая и плавная работа, удобство управления за счет ручки газа на румпеле, хорош для троллинга, цифровое зажигание CDI облегчает запуск и поддерживает более низкие обороты холостого хода, экономное потребление топлива

Особенности мотора

больше вес, высокая стоимость, сложнее и дороже в ремонте, чем 2 тактные аналоги, сложности транспортировки (только стоя или на одном боку)

Комплектация

мотор 1 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт., ремкомплект 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., чека безопасности 1 шт.

Страна производитель

Китай

Гарантия, месяцев

36

Свойства моторов

Недорогие лодочные моторы, Мотор для лодки ПВХ, Легкие лодочные моторы

Все результаты поиска

Увага, на сайті технічний збій, будьласка поточнюйте ціни у менеджера Закрыть