Лодочный мотор Parsun F2.6BML
Ваша цена:
16605 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Parsun F2.6BML

Код продукта:
Артикул: F2.6 BML
Отзывы: 0
Товар:
Нет в наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

508

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

1.1

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

5250-5750

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

17

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Ваша цена:
16605 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
Быстрая доставка Новой Почтой
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun F2.6BML

Внимание!

Гарантийный срок предоставляется только после предпродажной подготовки (стартовый запуск).

* За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру магазина.

 

Parsun F2.6 BML — это маленький лодочный мотор, который пользуется бешенной популярностью, подойдет практически на любую небольшую лодку. При отличных характеристиках он сохраняет очень низкую цену. Модель является копией японского двигателя Yamaha F2.5AMH (69M3), который вы не сможете найти на рынке Украины и который стоит на порядок дороже. Двигатель Parsun F2.6 BML конечно же не использует все те технологии, что и Ямаха. Но ведь его миссия состоит в том, чтобы стать достойной копией за доступные деньги. Он отлично справляется с этим. Parsun F2.6 BML— это самый маленький четырехтактный мотор у производителя. При этом весит он всего 17 кг, а это сравнительно мало для 4т модели. Такой рабочий цикл также позволяет мотору оставаться сверх экономным. Расход топлива составляет меньше 1 литра в час. Управление ПЛМ Parsun F2,6BML производится с помощью румпеля. Запуск тоже ручной. Обычно у таких маленьких двигателей нет нейтральной передачи, но только не в этой модели. Нейтральная передача добавляет удобства эксплуатации, особенно при троллинговой ловле, т.к. появляется возможность без схода с дорожки прогазовать двигатель (прожечь нагар на свече после малого хода) и продолжить движение. Тем не менее, задняя передача еще не появилась. Для движения назад нужно развернуть мотор на 180o, перебросить румпель на другую сторону и вперед. То есть назад! Система зажигания TCI хоть и затрудняет запуск мотора, если сравнивать ее с CDI, но все же обеспечивает уверенный старт и позволяет поддерживать обороты холостого хода (1550-1650 об/мин). Если вы все же поклонник CDI, то вы можете купить этот же мотор, но с электронной системой зажигания — F2.6A BMS. У Парсун Ф2.6 БМС под капотом есть встроенный топливный бак на 1.2 литра. Туда вы смело можете заливать и 95, и 92 бензин. Установить его вы сможете на лодки с транцем высотой 508 мм, так у мотора длинный дейдвуд, о чем говорит буква «L» в названии. На передней части капота есть ручка для переноски. А еще Парсун Ф 2,6 оснащен системой аварийной остановки, которая реализована в виде чеки безопасности. Перед вами маленький, легкий, тихий, надежный и экономный мотор.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun F2.6BML
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

1.91

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

508

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

72

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

54х31.5

Количество клапанов, шт
Клапана четырехтактного мотора предназначены для впуска в цилиндр мотора воздушно-топливной смеси (карбюратор) или воздуха (инжектор) и выпуска из цилиндра выхлопных газов.

2

Все результаты поиска

Увага, на сайті технічний збій, будьласка поточнюйте ціни у менеджера Закрыть