Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Лодочный мотор Parsun F6ABMS
381
ручной
вперед-нейтраль-назад
встроенный
2.3
4500-5500
27
Нашли ошибку на странице? Напишите нам
Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
- Доставка по городу
- Согласно тарифам службы доставки
Внимание!
Гарантийный срок предоставляется только после предпродажной подготовки (стартовый запуск).
* За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру магазина.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Parsun F6 BMS – это мощный, скоростной, высококачественный мотор для использования на маломерных судах с разной высотой транца. Лодочный мотор Парсун F6 BMS также достаточно экономичный – мощности в 6 л.с достаточно, чтобы справиться с поставленной задачей, а тихая работа двигателя и экономичный расход топлива позволят сполна насладиться рыбалкой с лодки. Встроенный топливный бак объемом в 1,3 л не требует наличия внешнего бака, а значит освободит место в лодке и избавит от лишнего веса. Поскольку вес лодочного мотора Parsun F6 BMS всего 27 кг – то установить двигатель на транец лодки не составит особых проблем. Лодочный мотор Парсун F6 BMS имеет переднюю, заднюю и нейтральную передачи. Мотор оснащен удобным в использовании рулевым управлением, дроссельным регулированием, расположенным на рычаге. Лодочный мотор Parsun F6BMS выгодно отличается удобным расположением переключателя скоростей, ручка которого находится не с боку, как у многих моторов, а спереди. Особенности: выхлоп через винт (обеспечивает снижение шума и вибрации); спиралевидные шестерни коробки передач – более мощная, более тихая работа, возможность использования для более высокого передаточного числа, без снижения срока эксплуатации; усиленная муфта механизма стартера, увеличивает продолжительность срока эксплуатации; ведущий вал снабжен b шарикоподшипником и роликовым подшипником, что увеличивает срок эксплуатации; смотровое окно, для проверки уровня масла; перед карбюратором установлен дополнительный ручной насос подкачи, что обеспечивает быстрый запуск мотора после длительного хранения; большой объем камеры сгорания 148 куб.см, к примеру Suzuki F6 – 138 куб. см; система принудительной смазки, мокрый картер; CDI система зажигания для легкого старта и низкого уровня холостого хода; большая ручка для переноса; простой в использовании механизм подъема и управления; встроенный топливный бак; система отсутствия протекания масла в трех положениях, облегчает хранение и транспортировку мотора.
∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
4.4
381
1
148
64х46
2