Лодочный мотор Parsun T15BMS
Ваша цена:
59040 грн

Лодочный мотор Parsun T15BMS

Код продукта:
Артикул: T15 BMS
Хит продаж
Лодочный мотор Parsun T15BMS
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

5.2

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

36

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Ваша цена:
59040 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
Быстрая доставка Новой Почтой
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun T15BMS

Внимание!

Гарантийный срок предоставляется только после предпродажной подготовки (стартовый запуск).

* За более подробной информацией обращайтесь к менеджеру магазина.

 

Недорогой лодочный мотор Парсун 15 с генератором – популярная модель «двухтактника» Parsun для средних и больших лодок. Этот надежный китайский лодочный мотор обладает идеальным соотношением мощности в 15 л.с., «бюджетной» цены и небольшого веса. Его вес не превышает вес японских аналогов. И даже меньше, чем у некоторых из них. Лодочный мотор Parsun T15 BMS – самая недорогая модель Парсун, оснащенная электрогенератором для питания бортового оборудования (при доукомплектации стабилизатором с выпрямителем).

Для какого отдыха лучше купить Парсун 15?

О лодочном моторе Парсун 15 отзывы покупателей говорят, что он надежный, стабильно работающий и легко управляемый. Многие отмечали практически полное отсутствие вибрации на румпеле работающего мотора и очень низкий уровень шума.

Надежность Парсун 15 подтверждается официальной гарантией на 3 года. Модель подойдет для большинства основных видов активности на воде:

  • рыбалки;
  • поездок на глиссере;
  • транспортировки людей и грузов в водоизмещающем режиме;
  • буксирования водных аттракционов;
  • буксирования легких лодок и катеров.

Недорогой лодочный мотор для средних и больших лодок

Парсун 15 2т оборудован коротким дейдвудом (размер S). То есть, предназначен для установки на транцы высотой 381 мм.

Его успешно эксплуатируют на лодках разного типа, обычно длиной 4-6 м, рассчитанных на 2-4 человека. Важно лишь, чтобы мощность мотора Parsun в 15 лошадиных сил была разрешена производителем лодки.

Типы лодок, на которых обычно устанавливают мотор Парсун 15:

  • надувные (ПВХ) лодки;
  • алюминиевые лодки;
  • пластиковые лодки;
  • RIB лодки.

Также лодочный мотор Parsun 15 может использоваться на катерах в качестве запасного или маневрового мотора.

С генератором для питания электрооборудования

Недорогой лодочный мотор на 15 л.с. Parsun T15 BMS – первая модель в ряду двухтактников этого бренда, оснащенная однофазным электрогенератором 12V (6A).

Если вы решите купить Парсун 15, он обеспечит зарядку аккумулятора и питание от него бортовых устройств лодки. Например, электрической якорной лебедки, эхолота и пр. А также электронных девайсов отдыхающих (при наличии стабилизатора-выпрямителя).

Наличие генератора дает возможность дооснастить мотор электростартером (опционально). Для подключения электростартера под капотом мотора есть отдельные кабели.

ВАЖНО! Стабилизатор-выпрямитель, необходимый для безопасной зарядки аккумулятора, в базовый комплект поставки лодочного мотора Parsun T15 BMS не входит. Его необходимо приобрести отдельно.

Вместительный топливный бак для долгой поездки

Что касается комплектации Парсун 15 2т, цена этого мотора, кроме генератора, включает также внешний топливный бак на 24 литра.

Этого объема вам хватит на часы отдыха и поездок по водоему. Тем более, что расход топлива у этой модели невысокий – всего 5,2 литра в час.

Топливный бак оснащен индикатором уровня топлива. В комплект добавлен шланг со штуцерами для подключения и грушей подкачки.

Легкое управление лодкой

Недорогой лодочный мотор Parsun Т15 оборудован румпелем удобной длины – 40 см. Ручка румпеля является также ручкой газа. У нее обрезиненное, рельефное покрытие, которое хорошо удерживается мокрой или замерзшей рукой. У ручки расположена шкала оборотов, по которой проще контролировать скорость.

Далее на румпеле можно заметить эксцентрик – регулятор плавности поворота ручки газа. Если его полностью зажать, вы зафиксируете обороты мотора. Так вам не нужно будет постоянно удерживать ручку в определенном положении при долгом движении на одной скорости.

На корпусе Парсун 15 располагается довольно крупный рычаг переключения передач (их у модели мощностью 15 л.с. три – вперед, назад и нейтральная). Расположение переключателя и его удобная форма облегчают переключение передач и упрощают маневрирование.

Быстрый запуск мотора в сложных погодных условиях

Как и большинство недорогих моделей Парсуна, лодочный мотор Parsun T15 оснащен транзисторной системой зажигания TCI. Она отличается простотой, легкостью и надежностью. Эти качества объясняются, прежде всего, отсутствием движущихся деталей.

Зажигание TCI с датчиком Холла и блоком контроля угла опережения дает искру нужной силы и с высокой точностью по времени. Таким образом, TCI обеспечивает более полное и эффективное сгорание топливно-воздушной смеси, чем системы зажигания более ранних конструкций. Как следствие – расход топлива сокращается, а срок службы свечей продлевается.

Тесты показали, что зажигание TCI воспламеняет топливную смесь с первого-второго рывка за ручку ручного стартера. Мотор Парсун 15, купить который по выгодной цене можно у нас, поможет легко начать поездку даже при низкой температуре воздуха.

Мощный и надежный силовой блок

Мощность в 15 лошадиных сил мотору обеспечивает силовой блок с рабочим объемом цилиндров 246 см. куб. и диаметром/ходом поршня 56х50 мм. Благодаря ему мотор достигает на максимуме 4500-5500 оборотов в минуту. А на холостом ходу может снижать обороты до 700-800 за минуту.

Это дает быстрый выход на глиссер лодки среднего размера с 2 людьми и грузом. В водоизмещающем режиме этот лодочный мотор может транспортировать довольно нагруженную лодку.

Контроль температуры мотора и эффективное охлаждение

Даже активно и долго используя Parsun 15 на больших оборотах, как лодочный двигатель для нагруженной лодки, можно быть уверенным в его защите от перегрева.

За это отвечает система водяного охлаждения с принудительной циркуляцией и помпой в нержавеющем корпусе. Надежность и точность работы системы обеспечивает термостат.

Термостат пропускает воду в главный контур охлаждения, когда мотор прогревается до рабочего диапазона температур. И наоборот, когда мотор холодный (сразу после запуска), термостат закрыт и вода направляется по второстепенному контуру к сливному патрубку.

Таким образом, термостат защищает мотор Парсун 15 сразу от двух проблем: перегрева (который может вызвать заклинивание) и ускоренного износа из-за работы в холодном состоянии.

Эффективная система охлаждения Парсун 15 с термостатом помогает ему работать с высоким КПД и избавляет владельца от необходимости тратиться на дорогостоящий ремонт.

ВАЖНО! Следите за тем, чтобы каналы и отверстия системы водяного охлаждения в дейдвуде не засорялись. Очищайте их по мере загрязнения.

Отличная антикоррозийная защита всего мотора

Большинству купивших Парсун 15 цена его кажется очень низкой с учетом всех его преимуществ. Одним из важнейших считается надежная защита от коррозии, которая снижает потребность в частом обслуживании и ремонтах мотора. В чем она заключается?

Корпусы самого мотора, стартера, помпы, а также винт отлиты из специального алюминиевого сплава. Он дает возможность постоянно использовать Parsun не только на пресных, но и на соленых водоемах.

Кроме того, каналы системы охлаждения изнутри защищены цинковым покрытием. А на антикавитационной плите установлен элемент катодно-анодной антикоррозийной защиты.

Выхлоп через ступицу – для улучшения рабочих характеристик мотора

Для снижения шума и повышения тяги Парсуна, лодочный мотор на 15 л. с. отводит отработанные газы через ступицу винта, а не через специальный патрубок.

Кроме того, такое решение позволяет увеличить расстояние, на которое выбрасываются выхлопные газы, чтобы уменьшить их концентрацию вокруг лодки.

Отсутствие патрубка хорошо влияет на обтекаемость корпуса мотора. Как следствие – позволяет мотору затрачивать меньше моторесурса и топлива на разгон лодки.

И, наконец, выхлоп через ступицу повышает КПД лодочного мотора по сравнению с выхлопом через патрубок.

Защищенная трансмиссия

Если вы решите купить лодочный мотор Парсун 15, вы с высокой вероятностью избежите затрат на ремонт трансмиссии после удара винта о дно водоема или подводное препятствие.

Дело в том, что у Parsun-15 винт «посажен» на вал с использованием специального резинового демпфера. Его задача – амортизировать удары и не давать ударной нагрузке «переходить» от винта дальше, на редуктор.

Преодоление мелководных участков без проблем

Также для защиты Парсун 15 на мелководье он оснащен механизмом «быстрого» подъема дейдвуда. При приближении к подводному препятствию или мелководью, мотор можно поднять на безопасную высоту, не покидая место рулевого.

У механизма есть несколько уровней автоматической фиксации поднятого мотора. О срабатывании фиксатора скажет характерный щелчок. После преодоления мели или обхода препятствия можно так же легко вернуть мотор в нижнее положение.

Чтобы снять мотор с фиксации, чуть приподнимите его за корпус и нажмите на небольшой рычаг возле трима.

Трим-система, позволяющая повысить КПД мотора

При правильном использовании Парсуна, лодочный мотор способен доставить массу удовольствия поклонникам поездок на глиссере. Нужно лишь не забывать о важной роли дифферента – угла наклона мотора относительно транца. Правильно подобранный дифферент увеличивает КПД лодочного мотора, помогает снизить потребление топлива и ускоряет выход на глиссер.

Парсун 15 оснащен 4-позиционным ручным тримом с простым и удобным фиксатором. Поменять дифферент можно быстро и своими силами. Для этого не понадобятся никакие дополнительные инструменты.

Выбор дифферента зависит от типа, конструкции и веса лодки, веса груза в ней, а также от того, как распределен в лодке груз.

Безопасность владельца лодки

Как и все лодочные моторы Parsun, модель Парсун 15 комплектуется витым шнуром с чекой и карабином. Этот аксессуар служит для безопасности владельца лодки в сложных погодных условиях или на скорости.

Чека фиксируется на кнопке остановки мотора, расположенной на его румпеле. Другой конец шнура с карабином крепится к экипировке или руке рулевого.

Если рулевой окажется за бортом или удалится от работающего мотора на небезопасное расстояние – чека соскочит с кнопки и мотор тут же заглохнет.

Почему вам стоит купить Парсун 15 у нас?

В интернет-магазине OZERO вам помогут выбрать лодочный мотор, который соответствует вашим потребностям и финансовым возможностям. Мы предлагаем профессиональный и дружественный сервис, а также множество других преимуществ, таких как:

  • выгодные цены;
  • полная подготовка лодочного мотора перед отправкой покупателю;
  • официальная гарантия на лодочный мотор Parsun на 36 месяцев;
  • бесплатная доставка по Украине товаров на сумму 2000 грн и выше;
  • большой выбор сопутствующих аксессуаров и оборудования для лодок.

Купите проверенный лодочный мотор Парсун 15, цена его порадует вас не меньше, чем надежность и возможности.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun T15BMS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

11

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

2

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

246

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

56х50

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Все результаты поиска

Увага, на сайті технічний збій, будьласка поточнюйте ціни у менеджера Закрыть