Лодочный мотор Parsun T15FWS
11
381
2
246
56х50
2.08:1 (27:13)
CDI
ручной, электрический
вперед-нейтраль-назад
карбюратор
обратно-петлевая
ручной
А92, А95
внешний
24
5.2
SAE 90
250
TCW-3
обкатка 25:1, рабочий режим 50:1
NGK BP7HS-10
4500-5500
700-800
12 V, 6 A
есть
водяное
через ступицу винта
10
ТО1 (обкатка) через 10 и через 50 моточасов, ТО2 каждые 100 моточасов (не реже 1 раза в год)
резиновый демпфер
ручная
3
9-1/4
8
3×9-1/2×10, 3×9-1/2×11, 3×9-1/4×10, 3×9-1/4×11
алюминий
1062
878
363
38
более низкая цена, чем на 4 тактные аналоги, быстрее и больше развивает скорость, возможность заряжать бортовой аккумулятор, компактный, лучше приемистость, проще и дешевле в ремонте, термостат поддерживает независимую температуру мотора, удобен в транспортировке, удобство дистанционного запуска и управления мотором
больше расход топлива, вибрации, возможно замасливание контактов свечей зажигания, вредные выбросы в воду и воздух, дым, запрещено использование в водоемах с повышенными экологическими требованиями, необходимость готовить топливную смесь перед выходом на воду, нестабильная работа на холостом ходу и низких оборотах, при длительном хранении карбюратор может закисать, шум
есть
мотор 1 шт., запасная свеча 2 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт., модуль ДУ 1 шт., ремкомплект 1 шт., топливный бак 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., трос газ-реверс 2 шт., чека безопасности 1 шт., шланг для топливного бака с грушей 1 шт.
Китай
36
Лучшие лодочные моторы