Лодочный мотор Parsun T2.6СBMS
1.9
381
1
50
42х36
2.08:1 (27:13)
TCI
ручной
вперед (без нейтрали)
карбюратор
обратно-петлевая
ручной
А92, А95
встроенный
1.2
0.9
SAE 90
45
TCW-3
обкатка 25:1, рабочий режим 50:1
NGK BPR6HS-10
4200-5300
1100-1200
нет
нет
водяное
над винтом
10
ТО1 (обкатка) через 10 и через 50 моточасов, ТО2 каждые 100 моточасов (не реже 1 раза в год)
шпонка
180
ручная
3
7-1/4
5
алюминий
40
968
597
292
9.8
более низкая цена, чем на 4 тактные аналоги, больше подходит для небольших лодок, быстрее и больше развивает скорость, компактный, легкий, лучше приемистость, проще и дешевле в ремонте, удобен в транспортировке, удобство управления за счет расположения ручки газа на румпеле
больше расход топлива, вибрации, возможно замасливание контактов свечей зажигания, вредные выбросы в воду и воздух, дым, запрещено использование в водоемах с повышенными экологическими требованиями, необходимость готовить топливную смесь перед выходом на воду, нестабильная работа на холостом ходу и низких оборотах, при длительном хранении карбюратор может закисать, шум
есть
мотор 1 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт., ремкомплект 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., чека безопасности 1 шт.
Китай
36
Недорогие лодочные моторы, Мотор для лодки ПВХ, Легкие лодочные моторы, Лучшие лодочные моторы