Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS (TE5.8)
Розничная цена:
31590 грн
Ваша цена:
31116 грн

Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS (TE5.8)

Код продукта:
Артикул: ТE5.8 BMS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

4.3

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

102

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

55х43

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Система зажигания
Лодочные моторы комплектуются двумя типами зажигания: в CDI высокое напряжение создается с помощью конденсатора, а в TCI с помощью транзистора и катушки.

TCI

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Управление
Румпельное - управление с помощью  румпеля. Его преимущества - простота и бюджетная цена. Дистанционное - управление с рулевой консоли на удалении от мотора посредством рулевых тросов, тросов \"газ-реверс\" и рулевого редуктора.
Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Система подачи топлива
Карбюраторная, с подготовкой топливно-воздушной смеси в карбюраторе перед ее подачей в цилиндр мотора.Карбюраторные моторы дешевле инжекторных, менее требовательны к качеству топлива и проще в ремонте. Инжекторная, в которой нужное количество топлива с п

карбюратор

Система газораспределения
В 2-тактных моторах применяются обратно-петлевая система, в которой топливная смесь распределяется вдоль стенок цилиндра и выталкивает отработанные газы. В 4-тактных моторах: OHV - распредвал установлен внизу блока цилиндров; OHC и SOHC - распредвал ус

обратно-петлевая

Подсос
Подсос - обиходное название способа управления воздушной заслонкой для запуска \\\"холодного\\\" карбюраторного лодочного мотора.

ручной

Рекомендуемое топливо
Лодочные моторы работают на бензинах с октановыми числами 92, 95 (А-92, А-95) или выше. Использование топлива, не указанного в инструкции к мотору категорически запрещено.

А92, А95

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный, внешний

Емкость топливного бака, л

2.7, 9

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

2

Масло в редуктор
Масло редуктора лодочного мотора снижает трение в редукторе,  охлаждает его и защищает от коррозии. Марка масла должна соответствовать указанной в инструкции по эксплуатации лодочного мотора.

SAE 90

Объем масла в редукторе, мл

195

Масло в топливную смесь
Для смазки поршневой группы двухтактных лодочных моторов масло подмешивается к бензину и с ним поступает в цилиндры. Важно использовать масло, указанное в инструкции к мотору. Качество масла влияет на ресурс работы мотора.

TCW-3

Топливная смесь
Для 2-тактных моторов формируется топливная смесь из бензина и масла, как правило, в пропорции 1 часть масла на 50 частей бензина (20 мл на 1 л), а при обкатке 1 часть масла на 25 частей бензина (40 мл на 1 л). Правильные пропорции топливной смеси влияют

обкатка 25:1, рабочий режим 50:1

Тип свечи зажигания
Свечи зажигания лодочного мотора предназначены для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.

NGK BPR7HS-10

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Обороты на холостом ходу, об/мин

1000-1100

Генератор
Электрический генератор - элемент лодочного мотора, вырабатывающий ток напряжением 12 В для подзарядки аккумулятора, питания системы зажигания и бортовой системы питания (эхолоты, освещение, звуковые сигналы и т.д.).

нет

Термостат
Устройство для поддержания необходимой температуры работы мотора.  По мере нагрева двигателя термостат открывается, пропуская больше воды и увеличивая отвод тепла. При неисправном термостате мотор или перегревается или не прогревается до рабочей температу

нет

Охлаждение
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от работающего мотора в окружающую среду. При воздушном охлаждении тепло отводится с помощью атмосферного воздуха. При водяном охлаждении забортная вода подается помпой к рубашке цилиндров и глушителю, на

водяное

Выхлоп
Выхлоп - система отвода выхлопных газов: -- В воздух. Устанавливается на недорогих моделях лодочных моторов.  -- Над винтом. Снижает уровень шума и загазованность воздуха. -- Через ступицу винта. Способ повышает КПД, а максимально снижает шум и загазов

через ступицу винта

Обкатка мотора, моточасов
Время работы нового мотора для подготовки к эксплуатации в рабочем режиме. Указывается в инструкции по эксплуатации.Не прошедший обкатку мотор эксплуатировать запрещено.

10

Периодичность ТО

ТО1 (обкатка) через 10 и через 50 моточасов, ТО2 каждые 100 моточасов (не реже 1 раза в год)

Защита трансмиссии
Защита с помощью металлической срезной шпонки или резинового демпфера (втулки) предотвращает повреждение элементов редуктора при столкновении винта с дном, камнями, топляком и другими предметами.

резиновый демпфер

Мелководный режим
Положение мотора для движения по мелководью, для защиты винта от повреждения об поверхность дна и твердые предметы на ней.
Регулировка угла дифферента
Изменение угла наклона дейдвуда в зависимости от режима движения (водоизмещающий, глиссирующий) для достижения максимальной тяги и скорости движения. Ручное - изменение наклона дейдвуда мускульной силой человека. Электрогидравлическое - изменение накл

ручная

Количество лопастей гребного винта

3

Диаметр винта, "

7-4/5

Шаг винта, "

8

Материал винта

алюминий

Цвет
Световой тон, окраска
Длина румпеля, см
Расстояние от головного блока до конца румпеля. Для складного румпеля длина указывается в сложенном и разложенном состоянии.

40

Общая высота мотора, мм

1014

Общая длина мотора, мм

700

Общая ширина мотора, мм

310

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

20

Достоинства мотора

более низкая цена, чем на 4 тактные аналоги, больше подходит для небольших лодок, быстрее и больше развивает скорость, компактный, легкий, лучше приемистость, мотор имеет возможность подключения внешнего топливного бака (входит в комплект), проще и дешевле в ремонте, удобен в транспортировке, удобство управления за счет расположения ручки газа на румпеле

Особенности мотора

больше расход топлива, вибрации, возможно замасливание контактов свечей зажигания, вредные выбросы в воду и воздух, дым, запрещено использование в водоемах с повышенными экологическими требованиями, необходимость готовить топливную смесь перед выходом на воду, нестабильная работа на холостом ходу и низких оборотах, при длительном хранении карбюратор может закисать, шум

Предпродажная подготовка лодочного мотора
Первый пуск мотора в сервисном центре, при необходимости включающий в себя настройку зажигания и регулировку оборотов двигателя. При отсутствии в сервисной книжке отметки о первом пуске гарантия на мотор не действует.

есть

Комплектация

мотор 1 шт., запасная свеча 1 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт., ремкомплект 1 шт., топливный бак 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., чека безопасности 1 шт., шланг для топливного бака с грушей 1 шт.

Страна производитель

Китай

Гарантия, месяцев

36

Свойства моторов

Недорогие лодочные моторы, Мотор для лодки ПВХ, Легкие лодочные моторы, Лучшие лодочные моторы

Все результаты поиска