Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS
Розничная цена:
21560 грн
Ваша цена:
21237 грн

Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS

Код продукта:
Артикул: Т5.8BMS
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный, внешний (опционально)

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

2

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

20

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Розничная цена:
21560 грн
Ваша цена:
21237 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS

 

Лодочный мотор Парсун 5.8 с коннектором – китайский лодочный мотор, ставший популярным, благодаря отличному соотношению малого веса и мощности в 5,8 л. с. Которой достаточно для быстрого вывода малонагруженной лодки с 1-2 людьми на глиссер. В отличие от более дешевых моделей, лодочный мотор Parsun Т5.8 BMS оборудован тремя передачами и коннектором для подключения внешнего топливного бака. Этот мотор известен надежностью, которая подтверждается официальной гарантией на 3 года.

Виды отдыха, для которых стоит купить Парсун 5.8

Данная модель лодочного мотора может использоваться для:
• троллинга;
• мотор для рыбалки с лодки;
• глиссирования на легких лодках до 4 м;
• поездок в режиме водоизмещения;
• перевозок небольших грузов и (или) пассажиров, числом до 3х.

На каких лодках можно использовать Парсун 5.8?
Модель Парсун Т5.8 оборудована дейдвудом, который относится к размерной категории S (короткий). Это значит, что мотор может монтироваться на транцы навесного и стационарного типа высотой 381 мм.
Parsun 5.8 рекомендован для 1-3х местных лодок, которые не используются для перевозки значительных грузов.

Parsun T 5.8 BMS может использоваться как:
• лодочный мотор для надувной лодки ПВХ;
• лодочный мотор для алюминиевой лодки;
• лодочный мотор для пластиковой лодки.

Легкое начало движения с безотказной системой зажигания

Купить Парсун 5.8 – значит, всегда быть уверенным, что поездка начнется легко и быстро. За это преимущество отвечает улучшенная транзисторная система зажигания TCI.
Она обеспечивает стабильную и плавную работу мотора на низких оборотах (в частности, во время троллинга) и с частой сменой оборотов.
Литой ручной стартер с комфортной ручкой также помогает легче запустить мотор. Он выполнен из прочного сплава алюминия и демонстрирует повышенную антикоррозийную устойчивость. В том числе – в соленой воде.
Легкий старт даже непрогретого мотора в плохую погоду и при низкой температуре воздуха – одно из самых замечательных качеств Парсун 5.8, отзывы владельцев это подтверждают.
ВАЖНО! Чтобы не допустить образования на свечах нагара при продолжительной поездке на сниженных оборотах, рекомендуется каждые 15-20 минут выполнять «прогазовку».
Удобный румпель, облегчающий управление лодкой
Малогабаритный лодочный мотор Parsun 5.8 оснащен прочным 40-сантиметровым румпелем с ручкой газа. Конструкция и длина румпеля обеспечивают легкое управление лодкой, в частности – во время маневрирования.
Рельефная рукоятка румпеля имеет прорезиненное покрытие. Она прочно удерживается даже мокрой ладонью.
Далее на румпеле располагается кнопка остановки мотора и эксцентрик-регулятор, который делает вращение ручки газа более или менее легким.
Регулятором можно зафиксировать нужные вам обороты мотора, если зажать эксцентрик до предела. Это удобно при длительной поездке «по прямой» на одной скорости.

Настройка плавности смены курса

На дейдвуде лодочного мотора Parsun T 5.8 BMS вы заметите эксцентрик. Он служит для установки удобной для вас плавности поворота мотора из стороны в сторону при смене курса.
Зажимая или «отпуская» регулятор, можно сделать мотор более или менее чувствительным к вашим усилиям во время маневров.

Три передачи и быстрая смена направления «вперед/назад»

Недорогой китайский лодочный мотор Парсун T5.8 БМС оснащен тремя передачами: «вперед», «нейтраль» и «назад». В этом одно из его основных отличий от менее мощных моделей того же бренда.
Переключатель передач удобной формы и расположен в пределах легкой досягаемости.
Наличие трех передач помогает быстрее и проще управлять мотором. Особенно на сложных участках водоема, при частых маневрах и сменах направления.

Простой трим для лучшей управляемости лодки

Лодочный мотор Парсун 5.8 оснащен 5-позиционным тримом для подбора лучшего дифферента (угла наклона мотора). Регулировка ручная, простая и быстрая – при помощи штока с фиксатором.
Правильно выбранный угол наклона лодочного мотора улучшает его КПД. На выбор дифферента влияет тип и конструктивные особенности лодки, вес и распределение в ней груза.

Режим мелководья

У лодочного мотора Parsun есть отдельный полуавтоматический механизм для быстрого подъема дейдвуда и фиксации в таком положении. Это можно сделать, находясь в лодке. А затем легко вернуть мотор в первоначальное положение. Вот алгоритм действий.
1. Наклоните мотор назад рукой за корпус – для этого на нем сзади есть специальная выемка.
2. Дейдвуд зафиксируется в поднятом положении автоматически – об этом скажет щелчок механизма.
3. Чтобы высвободить мотор из фиксации, снова чуть поднимите мотор рукой.
4. Поднимите рычаг фиксатора. Он находится под мотором слева, около монтажной скобы.
5. Плавно опустите мотор до предела.
Режим мелководья позволяет избежать повреждения мотора о подводные препятствия. А во время длительной стоянки на воде помогает уменьшить засорение каналов водяного охлаждения и уменьшить коррозийное влияние водной среды.

Безопасность трансмиссии теперь еще выше!

Конструкторы Parsun T 5.8 BMS предусмотрели демпферную посадку винта на вал. Винт фиксируется с использованием специальной впрессованной резиновой втулки.
Втулка амортизирует удары винта о дно водоема или подводные объекты. Таким образом уменьшается повреждение винта и снимается нагрузка с редуктора.

Приемистый и экономный силовой блок

Компактный и приемистый 2х тактный 1 цилиндровый силовой блок Parsun T 5.8 BMS объемом 102 см. куб. отличается плавной и стабильной работой. В том числе – при частой смене скоростей. Он также обеспечивает быстрый набор нужной скорости.
На холостом ходу мотор может работать на очень низких оборотах – около 1000-1100 об/мин. Что добавляет комфорта и продуктивности троллингу.
Этот мотор Parsun не только продуктивный, но и экономный. Расход топлива составляет максимум 2 л/ч.

Эффективные параметры винта

Купить Парсун 5.8 можно сразу с литым винтом из высокопрочного алюминиевого сплава. Его параметры: диаметр 7-4/5″, шаг 8″. Такие характеристики обеспечивают хороший баланс тяговой силы и скорости.
Винты Parsun производятся из специального «морского» алюминия. Для них характерна не только прочность, но и повышенная стойкость к коррозии. Даже при постоянной эксплуатации в соленой воде.
Простое крепление позволяет при необходимости легко и быстро заменить один винт Парсун на другой.
Алюминиевые винты Парсун ремонтопригодные и легкие. При серьезном столкновении с подводным препятствием повреждается только винт. Энергия удара почти не передается дальше, на трансмиссию.
Использование фирменных винтов Parsun повышает безопасность редуктора мотора на сложных участках водоема.

Выхлоп через ступицу винта

У моторов Parsun реализован выхлоп «отработки» через ступицу винта. Вот его преимущества по отношению к выхлопу через отдельный патрубок:
1. Повышает КПД мотора.
2. Снижает уровень шума мотора.
3. Прибавляет мотору тяги.
4. Больше дальность выхлопа (то есть, ниже концентрация загрязняющих веществ вокруг лодки).
5. Улучшается обтекаемость корпуса мотора (благодаря отсутствию патрубка).

Вместительный топливный бак и коннектор для внешнего бака

Недорогой лодочный мотор Parsun T5.8 оборудован встроенным топливным баком на 2,7 л.
Этого объема топлива может хватить на 3,5 часа поездки на средних оборотах. А также для поездки длительностью около 1,5 часов на максимальных оборотах в лодке с грузом.
Важная особенность данной модели мотора – у нее есть коннектор для внешнего топливного бака. Благодаря ему, вы можете существенно продлить ваш отдых на водоеме.
Внешний топливный бак в базовую комплектацию мотора не входит. Зато у вас есть возможность выбрать бак с объемом, который будет соответствовать допустимой нагрузке вашей лодки и длительности поездки.

Надежное охлаждение мотора

Китайский лодочный мотор Parsun Т5.8 оснащен системой водяного охлаждения с принудительной циркуляцией. Во время поездки она обеспечивает постоянную стабилизацию температуры мотора.
Расположение отверстий для забора воды в самой нижней части «ноги» мотора позволяет системе работать, даже когда мотор приподнимают на сложных или мелководных участках водоема.
ВАЖНО! Следите за тем, чтобы каналы и отверстия системы водяного охлаждения в дейдвуде не засорялись. Очищайте их по мере загрязнения.

Мощная защита от коррозии

При производстве Parsun 5.8 используются решения и материалы, повышающие его стойкость к коррозии и допустимым рабочим нагрузкам.
1. «Морской» алюминиевый сплав, устойчивый к действию соленой воды – для корпуса, винта и стартера.
2. Цинксодержащее покрытие каналов системы охлаждения.
3. Стойкое покрытие корпуса несколькими слоями грунтовки и высококачественной краски.
4. Элемент антикоррозийной катодно-анодной защиты на антикавитационной плите.

Комплект для безопасности владельца лодки на ходу

Лодочный мотор Parsun поставляется с комплектом для аварийного выключения мотора. Он состоит из чеки и карабина, которые соединены гибким шнуром.
Чека фиксируется на кнопке остановки мотора. Второй конец шнура крепится на руке или одежде владельца лодки.
Если владелец лодки во время движения оказывается за бортом, чека снимается с кнопки остановки и мотор сразу глохнет.

Почему купить Парсун 5.8 лучше в интернет-магазине «Озеро»?

В интернет-магазине ОЗЕРО не только выгодные цены на лодочные моторы, но и большой выбор аксессуаров, которые сделают ваш отдых на воде еще более комфортным.
Мы также обеспечиваем полную предпродажную подготовку лодочных моторов, гарантируем полную фирменную комплектацию и предоставляем официальную гарантию. На лодочные моторы Парсун она составляет 36 месяцев.
Выбирайте надежный, простой и недорогой лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS. Он поможет воплотить ваши мечты о долгожданном отдыхе в лодке.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Характеристики Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

4.3

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

102

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

55х43

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Все результаты поиска