Лодочный мотор Parsun TС3.6 BMS
Розничная цена:
14840 грн
Ваша цена:
14617 грн

Лодочный мотор Parsun TС3.6 BMS

Код продукта:
Артикул: TС3.6BMS
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

1.26

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4200-5300

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

14.5

Прямо сейчас 1 человек просматривает этот товар

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Розничная цена:
14840 грн
Ваша цена:
14617 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun TС3.6 BMS

Двухтактный лодочный мотор Парсун ТС3.6BMS оснащен конструктивно крепким румпелем с ручкой управления газом. Подвесной лодочный мотор Парсун TС 3.6 BMS рассчитан для установки на лодки с высотой транца 381 мм. Капот мотора фиксируется двумя защелками, что обеспечивает быстрый и удобный доступ к свечам, карбюратору и другим агрегатам силовой части. Вес лодочного мотора Parsun TС 3.6 BMS составляет 14.5 килограмм, что при наличии удобной и сбалансированной ручки переноса, позволяет просто и комфортно транспортировать и устанавливать лодочный мотор Parsun T3.6C BMS. При таком весе установить лодочный двигатель Parsun TC3.6BMS на лодку сможет каждый. На моторе установлен металлический винт из алюминиевого сплава. Мотор для лодок Parsun TC3.6 BMS имеет встроенный топливный бак на 1.5 литра. Этого объема достаточно, чтобы обеспечить непрерывную работу мотора от 1 часа при максимальных оборотах, до 2-х – 3-х часов в среднем диапазоне оборотов. Что касается переключения передач, то у Parsun TС3.6BMS имеется два положения рычага переключения – вперед и нейтральная передача. Отсутствие задней передачи компенсируется системой разворота мотора на 360 градусов – развернув мотор на 180, ваша лодка будет двигаться назад. Лодочный мотор Parsun TC 3.6BMS оснащен электронной системой зажигания T.C.I., которая обеспечивает надежный запуск и уверенную работу мотора, даже в холодную и сырую погоду. При обкатке используется топливная смесь 1:25 (40 грамм масла на 1 л бензина) первые 10 часов. После обкатки уменьшаем пропорцию до 1:50 (20 грамм масла на 1 л бензина). Рекомендуемый бензин А-95. С 2016 года модель лодочного мотора Parsun T3.6BMS была заменена на TC3.6BMS. Силовая часть двигателя осталась без изменений. Изменения коснулись только редуктора, винта и разумеется цены. Объем редуктора в Parsun TC 3.6 BMS стал меньше и вмещает теперь 75 см3 масла, в отличии от предыдущей модели Parsun T3.6BMS, который вмещал 100см3. Гребной вал и винт у модели Парсун ТС3.6БМС несколько упростили, что позволило сделать мотор значительно дешевле. Ранее в моторе Парсун Т3.6БМС была шлицевая посадка винта на гребной вал, теперь в новом моторе Parsun TC 3.6 BMS это реализовано на шпонке, которую срезает при наезде на подводное препятствие.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun TС3.6 BMS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

2.65

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

74.6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

47х43

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Все результаты поиска