Лодочный мотор Tohatsu M9.8 B S
Ваша цена:
46464 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Tohatsu M9.8 B S

Код продукта:
Артикул: M9.8 B S
Отзывы: 0
Товар:
Нет в наличии
Бренд: Tohatsu
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

435

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

3.4

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

5000-6000

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

26

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Ваша цена:
46464 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Tohatsu M9.8 B S

Японский двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 9,8 — самый компактный среди представителей других марок такой же мощности. Уникальный вес и габариты этого двигателя сопоставимы с моделями мощностью 5 л.с., что делает его удобным в эксплуатации и транспортировке.
Исключительное соотношение вес/мощность вместе с высокой надежностью, долговечностью и оптимальной ценой позволяют нам утверждать, что эта модель не имеет аналогов на рынке.
Многолетний опыт эксплуатации Tohatsu M 9,8 украинскими рыбаками доказывает, что этот мотор отлично подходит для небольших лодок, легко управляется румпелем, вынослив и неприхотлив.
Система охлаждения с термостатом позволяет быстро прогреть двигатель и не дает ему перегреться во время работы.
Корпус водяного наноса в Tohatsu M 9,8 выполнен из нержавеющей стали.
Защита от непреднамеренного старта не дает возможности двигателю завестись на передаче. В двигателе применена система Loop Charged Induction — впуск с возвратно-петлевой продувкой.
Дозы воздушно-топливной смеси поступают в камеру сгорания с противоположных направлений через отверстия в поршнях и впускные отверстия, а выхлоп происходит через специальные выхлопные отверстия. Эта технология обеспечивает более полное сгорание, что увеличивает мощность и коэффициент полезного действия топлива.
Бесконтактная электронная система зажигания вырабатывает сильную искру и обеспечивает более надежный запуск двигателя и устойчивую работу на малых оборотах. Использование алюминиевого сплава, нержавеющей стали и цинкового покрытия обеспечивает защиту от воды и коррозии.
Tohatsu общепризнанный лидер по надежности на мировом водно-моторном рынке.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Tohatsu M9.8 B S
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

7.2

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

435

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

2

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

169

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

50×43

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Система зажигания
Лодочные моторы комплектуются двумя типами зажигания: в CDI высокое напряжение создается с помощью конденсатора, а в TCI с помощью транзистора и катушки.

CDI

Все результаты поиска