Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL
Ваша цена:
167013 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL

Код продукта:
Артикул: MFS30C EPTL

Tohatsu MFS 30 EPTL – четырёхтактный трёхцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с дистанционным управлением и гидроподъёмником, передачами вперёд-нейтраль-назад, цифровой системой зажигания (CD), генератором и выпрямителем тока, процессором, внешним бензобаком на 25 л, рассчитанный на высоту транца L.
Наш интернет-магазин также может предложить Вашему вниманию ту же модель с короткой ногой для лодок с высотой транца S (381 мм) без гидроподъёмника Tohatsu MFS 30 EPS.
Рассмотрим преимущества данной модели лодочного мотора Тохатсу 30 л.с. более подробно:
1. Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
2. Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
3. Длинная нога. MFS 30 EPTL рассчитан на лодки с высотой транца Long (508 мм). Это некоторые парусники, большие лодки для открытой акватории. Высокие борта таких лодок защищают от волн и брызг и требуют большей глубины погружения винта мотора (длинный дейдвуд).
4. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
5. Средняя мощность ― 30 л.с. ― обеспечивается тремя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 60 мм). Это надёжный мотор для лодки длиной 4-4,5 м; он легко выведет в режим глиссирования загруженную 5-8-местную лодку.
6. Удобство в использовании. Мотор весит 78 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. В стандартную комплектацию входит внешний топливный бак большого объёма (25 л).
7. Электронное управление зажиганием и впрыском топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. 16-битный процессор (ECU) точно дозирует подачу бензина. Новейшая безаккумуляторная электронная система впрыска гарантирует стабильную работу двигателя при невысоком расходе топлива. В стандартную комплектацию мотора входит генератор с выпрямителем электрического тока. Температуру мотора постоянно контролирует термостат, предотвращая перегрев.
8. Оригинальная система забора воздуха, состоящая из группы отдельных узких каналов, снижает риск попадания воды под кожух мотора; увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также снижает уровень шума. Дополнительное уменьшение шума обеспечивается выхлопом отработанных газов через винт.
9. Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии.
10. Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Все результаты поиска