Лодочный мотор Tohatsu MFS5DS S
Ваша цена:
39072 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Tohatsu MFS5DS S

Код продукта:
Артикул: MFS5 DS S

Tohatsu MFS 5 S-S – четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением, передачами вперёд-нейтраль-назад, цифровой системой зажигания (CD), ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 12 л, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Четырёхтактный мотор с объёмом двигателя ― 123 см3. Вес мотора ― 25.5 кг.
Преимущества мотора Tohatsu MFS 5 S-S:
1. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
2. Малая мощность ― 5 л.с. ― обеспечивается 1 цилиндром (диаметр 59 мм, ход 45 мм). Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования. Двигатель рекомендуется использовать на 2-4-местных моторных лодках вроде 270-ки, которую он легко выведет в режим глиссирования.
3. Внешний бензобак, как у более мощных моторов, позволил упростить конструкцию и сделать мотор на 0,5 кг легче аналогичного Tohatsu MFS 5 CDS с встроенным и внешним бензобаками.
4. Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи:нейтраль-вперёд-назад.
5. Удобство в использовании. Мотор MFS 5 S-S лёгкий (25.5 кг) и удобный в переноске и управлении. Длина румпеля увеличена на 110 мм. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума.
6. Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Все результаты поиска