Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Лодочный электромотор Fisher 46 (Фишер 46)
40
5 вперед + 3 назад
1000
7.8
Нашли ошибку на странице? Напишите нам
Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
- Доставка по городу
- Согласно тарифам службы доставки
Лодочный электромотор Fisher 46 устанавливается на надувных лодках со стационарным или навесным транцем высотой 381 и 508 мм, а также на пластиковых или алюминиевых лодках. Используется как основной, вспомогательный (маневровый) или троллинговый мотор на судах весом до 1 тонны и длиной до 4,5 метров. Fisher 46 экономичен, устойчиво держит скорость, очень тихий, не загрязняет окружающую среду и поэтому идеально подходит для рыбалки, охоты и отдыха.
Достоинства модели
Подвесной лодочный мотор (ПЛМ) Fisher 46 – обладает целым рядом достоинств, среди которых:
- Низкая стоимость.
- Высокое качество. При производстве мотора используются ударопрочный ABS-пластик, устойчивый к коррозии литой алюминий, легкий и прочный стеклопластик, нейлон и пр.
- Низкие эксплуатационные затраты. Все что вам нужно – заряженный тяговый аккумулятор. Никакого бензина, трансмиссионного или моторного масла и никаких проблем или расходов связанных с консервацией ПЛМ на зиму.
- Удобство управления. Телескопический румпель позволяет настроить его длину для максимального удобства управления.
- Высокая экологичность. Отдыхайте без дыма выхлопных газов, масляных разводов на воде и шума. Только свежий воздух, тишина и чистая вода.
- Небольшой вес позволяет переносить электромотор для лодки в руках без особых усилий.
- Отображение уровня заряда позволяет контролировать напряжение тяговой АКБ.
Назначение
Электрический ПЛМ Fisher 46 подходит для транцев высотой 381 мм или 508 мм. Он рассчитан на использование в пресной или морской воде:
- В качестве основного мотора на лодках длиной до 4,5 полной массой до 1000 кг;
- Для маневрирования (в качестве маневрового двигателя);
- Для троллинговой рыбалки.
Модель может устанавливаться на водных велосипедах, превращая их в удобное прогулочное плавсредство.
Головной блок
Корпус Fisher 46 находится в верхней части мотора. Он производится из ABS-пластика и служит для защиты блока управления ПЛМ от брызг и пыли. Пластик устойчив к ультрафиолету. Он не пересыхает и не теряет своей прочности со временем.
Обтекаемая форма и черный цвет придают корпусу эстетичный внешний вид.
Румпель
Румпель мотора имеет два назначения:
- Управление курсом лодки;
- Переключение скоростей.
Каждое изменение скорости сопровождается ощутимой фиксацией румпеля и хорошо слышимым щелчком. Вы можете точно установить скорость даже не глядя на шкалу.
Чтобы румпель не скользил во влажных руках, на нем установлена резиновая накладка с выемками под пальцы.
Длина телескопического румпеля электромотора:
- В сложенном состоянии 18 см;
- В сложенном состоянии 30 см.
Стойка
Корпус, узел крепления и двигатель соединяются с помощью стойки. Она представляет собой трубку из стеклопластика, внутри которой проходят провода электропитания двигателя. Использование прочного и легкого стеклопластика позволяет сделать мотор максимально легким и защищает стойку от повреждения при столкновении с элементами дна, затонувшими ветками и пр.
Для изменения глубины погружения гребного винта мотора при движении по неглубоким или заросшим водорослями участкам водоемов:
- Открутите барашковый винт на муфте (она располагается непосредственно над узлом крепления к транцу);
- Передвиньте стойку так, чтобы лодочный винт оказался на нужной глубине;
- Затяните винт муфты.
Блок крепления
Электрический ПЛМ крепится к транцу лодки при помощи узла, соединяющего в себе:
- транцевое крепление (две струбцины с рамами из усиленного нейлона и металлическими зажимными винтами);
- механизм изменения наклона стойки;
- регулятор усилия поворота мотора.
Установка мотора потребует всего несколько минут:
- заведите транец в зазор струбцин;
- затяните винты, добиваясь одинакового прижимного усилия на каждом из них.
Снятие мотора производится в обратном порядке. Обе операции делаются вручную, без применения инструментов.
Механизм изменения наклона стойки позволяет установить мотор в одно из 10 положений с шагом в 10 градусов. Два крайних положения – горизонтальное (мотор поднят из воды) и вертикальное. Промежуточные положения используются для движения по мелководью или поднятия винта для его обслуживания или очистки от водорослей.
Чтобы изменить наклон:
- Нажмите на рычажок между струбцинами;
- Установите стойку в нужное положение;
- Отпустите рычажок.
О фиксации стойки вы узнаете по характерному щелчку, с которым фиксаторы входят в отверстия на корпусе блока крепления.
Для изменения усилия поворота мотора затяните или отпустите винт в верхней части блока крепления. Увеличение усилия удобно при длительном движении в одном направлении. Низкое сопротивление облегчает маневрирование.
Технические характеристики
Модель имеет 8 передач:
- 5 передних;
- 3 задние.
Это позволяет плавно регулировать скорость движения судна в широких пределах. Параметры работы мотора на максимальной передаче:
- тяговое усилие 46 lbs или 21 кг;
- мощность 480 Вт;
- потребляемый ток 40 А;
- частота вращения двигателя 1300 об/мин.
Электрический лодочный мотор работает от гелевого или AGM аккумулятора с напряжением 12 В и рекомендованной емкостью 120 А*ч, к которому он подключается с помощью кабеля длиной 1,25 м.
АКБ накапливает примерно 1,5 кВт*ч энергии. Этого достаточно, чтобы двигаться на максимальной скорости около 3 часов (ориентировочно 24 км на спокойной воде в безветренную погоду).
Fisher 46 имеет очень небольшой вес, всего 7,8 кг. Он очень компактный. Его размеры:
- Высота стойки – 92 см;
- Полная высота– 123 см.
Электрический мотор
Электродвигатель с графитными щетками располагается в не подверженном коррозии алюминиевом корпусе и надежно защищен от воды. Во время движения он находятся под водой, что имеет ряд преимуществ:
- Охлаждение набегающим потоком воды позволяет снизить температуру двигателя, особенно при движении лодки на максимальной скорости.
- Дает возможность установить винт непосредственно на валу двигателя. Это минимизирует количество передаточных элементов и снижает риск поломки узла.
Винт
Мотор укомплектован двумя гребными винтами:
- Трехлопастным диаметром 8,6 дюймов;
- Двухлопастным диаметром 10,25 дюймов.
Вместе с каждым лодочным винтом поставляется комплект для его монтажа. Вам не придется использовать другие инструменты.
Двухлопастной винт эффективнее, чем трехлопастной, и экономнее расходует заряд аккумулятора, но его лопасти испытывают большие нагрузки при одинаковых скоростях.
Винты производятся из ударопрочного пластика. Он идеально сочетает прочность и гибкость. При небольших ударах об элементы дна лопасти слегка сгибаются, а при сильных ударах ломаются или лопасти, или шпонка. Двигатель при этом не повреждается. Чтобы продолжить движение, достаточно заменить недорогой винт или шпонку.
Для установки гребного винта:
- Установите в отверстие вала двигателя шпонку.
- Наденьте винт на вал. При этом шпонка должна попасть в пазы на винте.
- Установите шайбу и гаечным ключом закрутите гайку.
Индикатор заряда
На верхней панели корпуса Fisher 46 находится индикатор заряда аккумулятора. Информация на нем отображается в интуитивно понятной форме, а благодаря светодиодной подсветке, заметить снижение напряжения АКБ можно даже в полной темноте. Индикатор разделен на две зоны:
- Зеленая – безопасный уровень;
- Красная – низкое напряжение батареи.
Индикатор позволяет избежать глубокого разряда тягового гелевого аккумулятора.
Комплектация
В упаковке вы найдете:
- Электромотор 1 шт.;
- Винт двухлопастной 1 шт.;
- Винт трехлопастной 1 шт.;
- Монтажный комплект для установки винта (гаечный ключ, гайка, шайба, шпонка) 2 шт.;
- Картонная упаковка 1 шт.;
- Инструкция по эксплуатации 1 шт.
Особенности
Эксплуатация троллингового электромотора Fisher 46 имеет ряд нюансов:
- Мотор не рекомендуется подключать к обычному автомобильному аккумулятору, независимо от его емкости. Нужно использовать только тяговые гелевые или AGM аккумуляторы. К достоинствам таких АКБ относится не только их характеристики, но и то, что их можно наклонять или класть на бок, что при использовании в лодке довольно удобно.
- Подключайте мотор к аккумулятору с рекомендованной емкостью (не меньше) 120 А*ч. При использовании батарей с большей емкостью время непрерывной работы (а значит и пройденное лодкой расстояние) больше.
- Вес рекомендованной АКБ 35 кг. Это важно учитывать при планировании загрузки лодки, а также при транспортировке мотора и батареи.
- Чтобы избежать разряда тягового аккумулятора во время рыбалки или отдыха, полностью заряжайте его после каждого выхода на воду. Т.к. у аккумулятора есть саморазряд, обязательно заряжайте его перед первым выходом на воду весной.
- Не допускайте глубокий разряд аккумулятора. При напряжении 10,5 В и ниже в нем происходят изменения, которые сильно сокращают количество циклов заряда-разряда и могут вообще вывести тяговую АКБ из строя.
- Электрический ПЛМ не предназначен для вывода лодки на глиссер.
Срок гарантии на мотор 24 месяца.
Подведем итог. Электромотор Fisher 46 для корпусной или ПВХ-лодки надежен и прост в эксплуатации. Благодаря очень тихой работе и отсутствию выхлопных газов он идеален для рыбалки и отдыха.
А еще купить лодочный мотор Fisher 46 значит снизить до нуля расходы на топливо, масла и техническое обслуживание. Все что нужно – лишь регулярно заряжать аккумулятор.
∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.
∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
21
40
1300
Название | Цена | Мощность, Вт | Тяговое усилие, lbs | Рабочее напряжение, V | Максимальный потребляемый ток, А | Переключение передач | Максимальный вес лодки, кг | Вес мотора, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лодочный электромотор Fisher 32 (Фишер 32) |
6738 грн
|
312 | 32 | 12 | 26 | 5 вперед + 3 назад | 600 | 6.5 |
Лодочный электромотор Fisher 36 (Фишер 36) |
7456 грн
|
348 | 36 | 12 | 29 | 5 вперед + 3 назад | 800 | 7.3 |
Лодочный электромотор Fisher 46 (Фишер 46) |
8342 грн
|
480 | 46 | 12 | 40 | 5 вперед + 3 назад | 1000 | 7.8 |
Лодочный электромотор Fisher 55 (Фишер 55) |
9834 грн
|
624 | 55 | 12 | 52 | 5 вперед + 3 назад | 1200 | 9 |
Лодочный электромотор Fisher 86 (Фишер 86) | 1152 | 86 | 24 | 48 | 5 вперед + 3 назад | 1400 | 11 | |
Лодочный электромотор Fisher 26 (Фишер 26) |
6076 грн
|
280 | 26 | 12 | 23 | 5 вперед + 3 назад | 300 | 6 |
Лодочный электромотор Fisher 65 (Фишер 65) |
10277 грн
|
804 | 65 | 12 | 67 | 5 вперед + 3 назад | 1300 | 9 |