Лодочный мотор Parsun F40FES-T-EFI
29.4
381
3
747
65х73
2:1 (26:13)
CDI
электрический
вперед-нейтраль-назад
инжектор
OHC
электрический
А92, А95
внешний
24
13.8
SAE 90
430
SAE 10W30, SAE 10W40
NGK DPR7EA-9
5000-6000
есть
водяное
через ступицу винта
10
ТО1 (обкатка) через 10 и через 50 моточасов, ТО2 каждые 100 моточасов (не реже 1 раза в год)
резиновый демпфер
электрогидравлическая
3
11-1/8
13
алюминий
3×11-1/8''x13''
99.5
есть
возможно использование в любых водоемах, встроенный генератор оборудован стабилизатором, что дает возможность зарядки аккумулятора, высокая надежность, инжекторный впрыск обеспечивает высокую топливную эффективность и стабильную тихую работу во всех режимах, капот из стеклопластика усиленный алюминием, работает с меньшими вибрациями и шумом, термостат поддерживает независимую температуру мотора, удобство дистанционного запуска и управления мотором, экономное потребление топлива, электрогидравлическая система регулировки подъема/наклона мотора
большой вес, высокая стоимость, сложнее и дороже в ремонте, чем 2 тактные аналоги, сложности транспортировки (только стоя или на одном боку)
мотор 1 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт., масляный фильтр 1 шт., модуль ДУ 1 шт., ремкомплект 1 шт., свеча зажигания 2шт., топливный бак 1 шт., топливный шланг с грушей 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., трос газ-реверс 2 шт., чека безопасности 1 шт.
Китай
36