Лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI
Розничная цена:
149800 грн
Ваша цена:
147532 грн

Лодочный мотор Parsun F60FEL-T-EFI

Код продукта:
Артикул: F60FEL-T-EFI
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

44.1

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

508

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

4

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

996

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

65х75

Количество клапанов, шт
Клапана четырехтактного мотора предназначены для впуска в цилиндр мотора воздушно-топливной смеси (карбюратор) или воздуха (инжектор) и выпуска из цилиндра выхлопных газов.

8

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

1.85:1 (24:13)

Система зажигания
Лодочные моторы комплектуются двумя типами зажигания: в CDI высокое напряжение создается с помощью конденсатора, а в TCI с помощью транзистора и катушки.

CDI

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной, электрический

Управление
Румпельное - управление с помощью  румпеля. Его преимущества - простота и бюджетная цена. Дистанционное - управление с рулевой консоли на удалении от мотора посредством рулевых тросов, тросов \"газ-реверс\" и рулевого редуктора.
Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Система подачи топлива
Карбюраторная, с подготовкой топливно-воздушной смеси в карбюраторе перед ее подачей в цилиндр мотора.Карбюраторные моторы дешевле инжекторных, менее требовательны к качеству топлива и проще в ремонте. Инжекторная, в которой нужное количество топлива с п

инжектор

Система газораспределения
В 2-тактных моторах применяются обратно-петлевая система, в которой топливная смесь распределяется вдоль стенок цилиндра и выталкивает отработанные газы. В 4-тактных моторах: OHV - распредвал установлен внизу блока цилиндров; OHC и SOHC - распредвал ус

SOHC

Подсос
Подсос - обиходное название способа управления воздушной заслонкой для запуска \\\"холодного\\\" карбюраторного лодочного мотора.

электрический

Рекомендуемое топливо
Лодочные моторы работают на бензинах с октановыми числами 92, 95 (А-92, А-95) или выше. Использование топлива, не указанного в инструкции к мотору категорически запрещено.

А92, А95

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Емкость топливного бака, л

24

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

20

Масло в редуктор
Масло редуктора лодочного мотора снижает трение в редукторе,  охлаждает его и защищает от коррозии. Марка масла должна соответствовать указанной в инструкции по эксплуатации лодочного мотора.

SAE 90

Объем масла в редукторе, мл

430

Рекомендуемое масло в мотор
Моторное масло для четырехтактных моторов предназначено для охлаждения, защиты от нагара и уменьшения износа трущихся поверхностей. Заливается в поддон картера. Важно контролировать наличие масла и поддерживать его уровень.

SAE 10W30, SAE 10W40

Объем масляного картера, мл

2500

Тип свечи зажигания
Свечи зажигания лодочного мотора предназначены для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.

DPR7EA-9

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

5000-6000

Обороты на холостом ходу, об/мин

750-850

Генератор
Электрический генератор - элемент лодочного мотора, вырабатывающий ток напряжением 12 В для подзарядки аккумулятора, питания системы зажигания и бортовой системы питания (эхолоты, освещение, звуковые сигналы и т.д.).

12 V, 18 A

Термостат
Устройство для поддержания необходимой температуры работы мотора.  По мере нагрева двигателя термостат открывается, пропуская больше воды и увеличивая отвод тепла. При неисправном термостате мотор или перегревается или не прогревается до рабочей температу

есть

Охлаждение
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от работающего мотора в окружающую среду. При воздушном охлаждении тепло отводится с помощью атмосферного воздуха. При водяном охлаждении забортная вода подается помпой к рубашке цилиндров и глушителю, на

водяное

Выхлоп
Выхлоп - система отвода выхлопных газов: -- В воздух. Устанавливается на недорогих моделях лодочных моторов.  -- Над винтом. Снижает уровень шума и загазованность воздуха. -- Через ступицу винта. Способ повышает КПД, а максимально снижает шум и загазов

через винт

Обкатка мотора, моточасов
Время работы нового мотора для подготовки к эксплуатации в рабочем режиме. Указывается в инструкции по эксплуатации.Не прошедший обкатку мотор эксплуатировать запрещено.

10

Периодичность ТО

ТО1 (обкатка) через 10 и через 50 моточасов, ТО2 каждые 100 моточасов (не реже 1 раза в год)

Защита трансмиссии
Защита с помощью металлической срезной шпонки или резинового демпфера (втулки) предотвращает повреждение элементов редуктора при столкновении винта с дном, камнями, топляком и другими предметами.

резиновый демпфер

Мелководный режим
Положение мотора для движения по мелководью, для защиты винта от повреждения об поверхность дна и твердые предметы на ней.
Регулировка угла дифферента
Изменение угла наклона дейдвуда в зависимости от режима движения (водоизмещающий, глиссирующий) для достижения максимальной тяги и скорости движения. Ручное - изменение наклона дейдвуда мускульной силой человека. Электрогидравлическое - изменение накл

электрогидравлическая

Количество лопастей гребного винта

3

Диаметр винта, "

11-1/8

Шаг винта, "

13

Материал винта

алюминий

Выбор винта, "

3×11-3/8×12

Цвет
Световой тон, окраска
Длина румпеля, см
Расстояние от головного блока до конца румпеля. Для складного румпеля длина указывается в сложенном и разложенном состоянии.

40

Общая высота мотора, мм

1435

Общая длина мотора, мм

713

Общая ширина мотора, мм

427

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

113

Предпродажная подготовка лодочного мотора
Первый пуск мотора в сервисном центре, при необходимости включающий в себя настройку зажигания и регулировку оборотов двигателя. При отсутствии в сервисной книжке отметки о первом пуске гарантия на мотор не действует.

есть

Достоинства мотора

возможно использование в любых водоемах, встроенный генератор оборудован стабилизатором, что дает возможность зарядки аккумулятора, высокая надежность, для лодок с высоким транцем, инжекторный впрыск обеспечивает высокую топливную эффективность и стабильную тихую работу во всех режимах, капот из стеклопластика усиленный алюминием, работает с меньшими вибрациями и шумом, термостат поддерживает независимую температуру мотора, удобство дистанционного запуска и управления мотором, экономное потребление топлива, электрогидравлическая система регулировки подъема/наклона мотора

Особенности мотора

больше вес, высокая стоимость, сложнее и дороже в ремонте, чем 2 тактные аналоги, сложности транспортировки (только стоя или на одном боку)

Комплектация

мотор 1 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт., масляный фильтр 1 шт., модуль ДУ 1 шт., ремкомплект 1 шт., свеча зажигания 2шт., топливный бак 1 шт., топливный шланг с грушей 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., трос газ-реверс 2 шт., чека безопасности 1 шт.

Страна производитель

Китай

Гарантия, месяцев

36

Все результаты поиска