Лодочный мотор Parsun F9.8BMS DC
7.2
381
2
209
55х44
4
2.08:1 (27:13)
CDI
ручной
вперед-нейтраль-назад
карбюратор
OHC
ручной
А92, А95
внешний
12
3.4
SAE 90
320
SAE 10W30, SAE 10W40
800
NGK DPR6EA-9
5000-6000
900-1000
12 V, 6 A
нет
водяное
через ступицу винта
10
ТО1 (обкатка) через 10 и через 50 моточасов, ТО2 каждые 100 моточасов (не реже 1 раза в год)
резиновый демпфер
ручная
3
8-7/8
8-1/3
алюминий
40
1039
965
364
36
есть
возможно использование в любых водоемах, встроенный генератор оборудован стабилизатором, что дает возможность зарядки аккумулятора, высокая надежность, компактный, работает с меньшими вибрациями и шумом, стабильная работа на холостом ходу и низких оборотах, тихая и плавная работа, удобство управления за счет ручки газа на румпеле, хорош для троллинга, цифровое зажигание CDI облегчает запуск и поддерживает более низкие обороты холостого хода, экономное потребление топлива
больше вес, высокая стоимость, сложнее и дороже в ремонте, чем 2 тактные аналоги, сложности транспортировки (только стоя или на одном боку)
мотор 1 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт., ремкомплект 1 шт., свеча зажигания 2шт., топливный бак 1 шт., топливный шланг с грушей 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., чека безопасности 1 шт.
Китай
36