Лодочный мотор Parsun T2.6СBMS
Ваша цена:
12480 грн

Лодочный мотор Parsun T2.6СBMS

Код продукта:
Артикул: T2.6С BMS
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед (без нейтрали)

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

0.9

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4200-5300

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

9.8

Прямо сейчас 8 человек просматривают этот товар

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Ваша цена:
12480 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun T2.6СBMS

Лодочный мотор Parsun T2.6С BMS

Самый популярный и недорогой лодочный мотор для небольших лодок разного типа. Самый компактный и легкий в модельном ряду Парсун. Надежность агрегата подтверждена гарантией 3 года. Его чаще других выбирают для троллинга, рыбалки и охоты с лодки.

Парсун Т2.6С – это не мотовесло. Это полноценный лодочный мотор на 2,6 л. с. с продуманными, практичными системами управления, защиты, монтажа и обслуживания. Которые обеспечивают комфорт и безопасность поездок в лодках для рыбалки, охоты или отдыха вблизи берега.

Малый вес и очень скромные внешние габариты мотора позволяют взять с собой в лодку больше полезного груза для отдыха. Способствуют экономии горючего. А также простому монтажу/демонтажу мотора, перевозке на автотранспорте и хранению в небольшом пространстве. Модель легко переносится в одной руке и устанавливается в лодку своими силами.

В начале 2015 года модель прошла оптимизацию. Благодаря ей стало проще и легче управлять оборотами во время движения лодки (появился регулятор-трещотка на ручке румпеля). А также обслуживать мотор (капот оснастили защелками для простого и быстрого доступа внутрь).

Для каких видов отдыха и лодок?

Надежный 2х тактный лодочный мотор Парсун T2.6С BMS характеризуется довольно высокой стабильностью и плавностью работы (в сравнении с другими недорогими моторами). В частности, на холостом ходу и низких оборотах. Эти качества сделали его популярным для таких видов отдыха:

  • рыбалки из лодки с места;
  • троллинга;
  • охоты из лодки;
  • отдыха на водоеме;
  • непродолжительных поездок вдоль берега.

Мотор оснащен коротким дейдвудом размером S. Может устанавливаться на навесные или стационарные кормовые транцы высотой 381 мм.

Монтажная система простая: это две скобы и струбцины с винтовыми зажимами. С монтажом справится даже новичок. Причем, в одиночку. Упрощает задачу предельно малый вес этого «двухтактника».

Модель Parsun T2.6С BMS рекомендована для эксплуатации на 1-местных лодках с минимальной весовой нагрузкой, плоскодонных или килеватых. А именно на:

  • небольших надувных ПВХ лодках;
  • небольших алюминиевых лодках;
  • небольших пластиковых лодках;
  • небольших RIB лодках;
  • других жестко-корпусных лодках разных конструкций;
  • гребных лодках.

Агрегат характеризуется простотой и нетребовательностью в обслуживании. А также довольно экономным расходом топлива во всем диапазоне оборотов.

Удовлетворяет потребности большинства поклонников спокойного «одиночного» отдыха на небольших закрытых водоемах.

Удобная румпельная система управления

Легкий лодочный мотор Парсун 2.6 оснащен румпелем длиной 40 см. Такой размер обеспечивает удобное управление небольшой лодкой и высокую маневренность.

На румпеле расположена ручка газа. Половину ее занимает переключатель оборотов типа «трещотка» с фиксатором. Благодаря ему вам не нужно постоянно удерживать ручку, чтобы сохранять нужную скорость. Также существенно облегчается и упрощается переключение оборотов и набор скорости.

Поверхность ручки прорезиненная, рельефная. Она надежно удерживается мокрой или замерзшей рукой, а также под дождем.

Конструкция румпельной системы Parsun T2.6С BMS дает возможность легко, плавно и непринужденно управлять ПВХ лодкой, а также дюралевой или пластиковой лодкой. Даже на повышенной скорости, во время сложных маневров или в сложных погодно-гидрологических условиях.

Простая смена направления движения

Лодочный мотор Парсун T 2.6 С BMS имеет одну передачу – вперед. Что наряду с другими решениями позволило упростить конструкцию и эксплуатацию, сделать агрегат более надежным и легким.

Чтобы начать движение лодки в обратном направлении, нужно «скинуть» обороты и развернуть мотор румпелем на 180⁰. Затем «перекинуть» румпель в положение, противоположное начальному, и можно продолжать поездку.

Смена курса таким образом даже в малой надувной лодке выполняется быстро и легко, практически без усилий и суеты. Что очень важно, если нужно избежать столкновения с препятствием во время поездки.

Вы можете выбрать удобную для вас маневренность

Модель Парсун-2.6 оснащена простым регулятором плавности поворота мотора вокруг своей оси. Это эксцентрик с зажимом на дейдвуде. Затягивая или отпуская его, вы делаете поворотный механизм мотора менее или более чувствительным к усилиям при смене курса.

Регулятор удобно расположен справа, сразу под основным блоком мотора. То есть, практически «под рукой» рулевого. Вам не нужно делать дополнительные движения, если захочется подстроить механизм под новые условия поездки.

Если требуется большая маневренность, можно ослабить регулятор и тогда поворот мотора будет выполняться легче. Например, на сложных участках водоема.

Затянуть регулятор можно в том случае, если от лодки и мотора требуется большая стабильность и нужно обезопаситься от «рыскания». Например, если приходится управлять дюралевой или пластиковой лодкой в сложных погодных условиях. На волнах. На сильном течении. Или на значительной скорости на прямых участках.

Регулятор плавности поворота мотора позволяет обеспечить не только оптимальную маневренность. Но и более высокий уровень стабильности и безопасности людей в лодке. А также комфорт управления в разных условиях.

Быстрый и легкий запуск в любых условиях

Надежный 2х тактный лодочный мотор Parsun T2.6С оснащен оптимизированной транзисторной системой зажигания TCI. Которая продуцирует стабильную, всегда достаточно сильную искру. В том числе на низких оборотах.

Это позволяет с успехом использовать данную модель мотора для троллинга, неспешных прогулочных поездок или поездок с частой сменой оборотов.

В комплексе с приемистым, продуктивным силовым блоком, система зажигания TCI обеспечивает легкий запуск даже непрогретого мотора и при низких температурах окружающей среды.

Помогает быстро запустить агрегат также выносливый ручной стартер с удобной ручкой. Он отлит из высококачественного алюминиевого сплава, стойкого к коррозии даже в соленой воде.

Применяемая в моторах Парсун система зажигания TCI характеризуется высокой надежностью. Которая объясняется, в частности, простотой устройства и отсутствием движущихся деталей. Также она способствует продлению срока службы свечей.

Пользовательские тесты доказывают, что лодочный мотор Парсун Т2.6С заводится практически всегда с первого-второго рывка троса.

Трим-система для настройки оптимального дифферента мотора

Недорогой 2х тактный лодочный мотор Parsun T2.6С BMS оснащен простым механизмом для подбора оптимального дифферента (угла наклона мотора). От него зависит, насколько эффективно используются ходовые качества и возможности надувной ПВХ лодки или лодки другого типа.

Выбор дифферента зависит от загруженности лодки, распределения в ней грузов, размещения людей, предпочтительного скоростного режима. А также от конструкции и типа лодки.

Ручная трим-система Парсун Т 2.6 имеет 4 позиции наклона мотора. Она позволяет менять дифферент лодки в довольно широких пределах, легко подстраиваясь под условия и режим поездки.

В качестве фиксатора используется шток с резьбой, шайбой и гайкой. Настроить дифферент не составляет труда. Это можно сделать самостоятельно, быстро и легко. Подбор оптимального дифферента, как правило, выполняется опытным путем.

Правильно подобранный дифферент раскрывает лучшие ходовые качества лодки. А также обеспечивает:

  • быстрый разгон до нужной скорости;
  • более высокую максимальную скорость лодки;
  • более продуктивное, экономное использование топлива и ресурса агрегата;
  • лучшую маневренность и управляемость ПВХ лодки;
  • стабильность пластиковой или дюралевой лодки на ходу;
  • комфорт управления лодкой;
  • безопасность людей в лодке во время поездки на значительной скорости;
  • безопасность людей, лодки и мотора на сложных участках водоема.

Фиксация поднятого мотора

Легкий лодочный мотор Parsun T 2.6 С BMS можно полностью поднять из воды, наклонив назад, и зафиксировать в таком положении. А затем быстро снять с фиксатора и продолжить поездку.

Для этого предусмотрен отдельный механизм и стопорная кнопка. Она расположена слева на монтажной скобе.

Фиксация поднятого мотора производится автоматически, когда он поднят в самое верхнее положение. О срабатывании механизма свидетельствует характерный щелчок.

Чтобы освободить от фиксации нужно чуть приподнять мотор, придерживая рукой за корпус. А затем плавно опустить.

Малый вес мотора позволяет с легкостью выполнять обе процедуры, даже находясь в лодке.

Фиксация поднятого мотора поможет избежать повреждения винта и редуктора во многих случаях. И будет полезной:

  • при прохождении участков с подводными препятствиями;
  • при прохождении мелководных участков;
  • при обслуживании мотора;
  • при переходе на весельный режим;
  • при транспортировке лодки с мотором на автотранспорте;
  • при швартовке и выходе людей из лодки на берег;
  • во время длительных стоянок – чтобы избежать обрастания подводной части мотора и уменьшить коррозийное влияние водной среды.

Надежный и эффективный винт

Модель 2х тактного лодочного мотора Парсун-2.6 комплектуется литым винтом из высокопрочного алюминиевого сплава с повышенной устойчивостью к коррозии.

В данном моторе реализованы 2 уровня безопасности трансмиссии:

  1. За счет надежности материала винта.
  2. За счет шпоночного крепления винта.

Преимущество винтов из алюминия в том, что при столкновении с серьезным подводным препятствием повреждается только винт. Энергия удара не передается дальше. То есть, намного более дорогостоящий редуктор сохраняет целостность и работоспособность. Кроме того, алюминиевые винты ремонтопригодные и легкие.

Следующий уровень безопасности трансмиссии моторов Парсун Т2.6С – шпоночная посадка винта на вал. При ударе о подводный предмет шпонка срезается и винт начинает свободно вращаться. Таким образом, снимается опасная нагрузка не только с редуктора, но и с самого винта.

Шпонки легко заменяются. Запасные находятся под капотом мотора. Так же просто и быстро можно заменить винт, если изменяются требования к рабочим возможностям мотора.

Параметры винта Парсун обеспечивают лодке отличный баланс грузовой тяги и скорости. Благодаря ему, лодка быстрее набирает нужную скорость, демонстрирует хорошую маневренность и стабильность на ходу.

Продуманная конструкция винта Parsun T2.6С BMS позволяет мотору экономить топливо, сохранять ресурс и оптимальную грузоподъемность, снизить уровень шума.

Решения для защиты редуктора этого агрегата обеспечивают ему повышенную надежность, а вам – безопасный отдых на воде.

Защита от перегрева

Лодочный мотор для троллинга Parsun T2.6С BMS оснащен системой водяного охлаждения с принудительной циркуляцией.

Это наиболее эффективная защита от перегрева лодочных моторов, поскольку черпает охлаждающий материал прямо из водоема.

Забор воды осуществляется через боковые отверстия в нижней части дейдвуда, под антикавитационной плитой. Такое расположение позволяет системе охлаждения работать без перебоев, даже если мотор приподнят (например, при прохождении мели).

Слив воды осуществляется через направленный вниз патрубок в верхней части дейдвуда со стороны винта. Такое расположение сливного отверстия позволяет избежать попадания воды в лодку, когда мотор работает в реверсном режиме и развернут на 180⁰.

ВАЖНО! Следите за тем, чтобы каналы и отверстия системы водяного охлаждения в дейдвуде не засорялись и не забивались травой. Проверяйте и очищайте их как можно чаще, чтобы лодочный мотор Парсун как можно дольше радовал вас своей надежностью.

Повышенная защита агрегата от коррозии

При создании надежного лодочного мотора Парсун T2.6С БМС использованы материалы, повышающие его стойкость к коррозии и допустимым рабочим нагрузкам.

В то же время они легкие, что способствовало снижению веса мотора. Это обеспечивает существенную экономию грузоподъемности небольшой надувной лодки. Вот о чем идет речь:

  1. Литой корпус, винт и стартер из специального прочного, долговечного и чрезвычайно стойкого к коррозии алюминиевого сплава.
  2. Защитное антикоррозийное цинковое покрытие внутренних каналов системы водяного охлаждения.
  3. Многослойное, стойкое лакокрасочное покрытие обеспечивает дополнительный слой защиты от неблагоприятных внешних условий.
  4. Анод катодной защиты, установленный на антикавитационной плите, который продлевает срок службы мотора и винта – в частности.

Благодаря надежным антикоррозийным решениям, самый недорогой полнофункциональный лодочный мотор Парсун Т2.6 может постоянно использоваться на пресных и соленых водоемах.

Также антикоррозийные технологии снижают потребность мотора в обслуживании и ремонтах, уменьшая расходы владельца.

Система безопасности владельца лодки

Все лодочные моторы Парсун комплектуются системой аварийного выключения агрегата. Это чека и карабин, соединенные витым гибким шнуром.

Чека крепится к кнопке остановки мотора на его панели управления. Карабин – к руке, ноге или одежде рулевого.

В случае, если рулевой теряет управление, отодвигается от мотора на небезопасное расстояние или оказывается за бортом, чека выдергивается и мотор мгновенно останавливает работу.

Система безопасности владельца лодки Парсун спасает людей и отдых. А еще придает уверенности при управлении лодкой в сложных погодных условиях.

Вместительный топливный бак

Недорогой лодочный мотор Парсун Т 2.6 С оборудован встроенным топливным баком на 1,2 л.

Его емкость подобрана таким образом, чтобы не нагружать сверх меры одноместную небольшую ПВХ лодку, предназначенную для непродолжительной поездки вблизи берега.

Тем не менее, такого запаса топлива может хватить на 2-3 часа поездки на средних оборотах. И на свыше 1 часа поездки на максимальной мощности.

Мотор Parsun T2.6С BMS весьма экономный. Его расход топлива составляет максимум 0,9 литров в час.

Доступное обслуживание

Капот компактного лодочного мотора Parsun T2.6С BMS оснащен простыми застежками. Он может легко сниматься для обслуживания, диагностирования, доступа к свечам зажигания и т.д.

Комплект мотора включает расширенный ремонтный набор, запасные шпонки для винта, а также трос аварийного запуска.

Преимущества и особенности лодочного мотора Parsun T2.6С BMS

В сравнении с 4х тактными моторами (той же мощности)

Плюсы:

  1. Малый вес и более компактные габариты.
  2. Простая и надежная конструкция.
  3. Низкая стоимость мотора.
  4. Низкая стоимость обслуживания и ремонта, нетребовательность.
  5. Лучше динамика, выше управляемость, быстрее реагирует на смену оборотов.
  6. Быстрее разгоняет лодку.
  7. Выше максимальная скорость и скорость на тех же оборотах.
  8. Более высокая удельная мощность и более эффективное соотношение вес/мощность.
  9. Возможность транспортировки в любом положении.

Минусы:

  1. Громче.
  2. Сильнее вибрация.
  3. Менее стабилен на малых оборотах и холостом ходу.
  4. Ниже КПД агрегата.
  5. Более высокий расход топлива.
  6. Не подходит для использования на водоемах с повышенными экологическими требованиями (из-за выбросов в воду и воздух).
  7. Больше дымит.
  8. Необходимо готовить топливную смесь перед эксплуатацией.
  9. Возможно замасливание контактов свечи зажигания.
  10. При длительном хранении карбюратор может «закисать».

Особенности данной модели характерны даже для более дорогих современных 2х тактных лодочных моторов. И полностью компенсируются ее преимуществами.

В сравнении с аналогами от других брендов (в том числе китайскими)

  1. Доказанная надежность, подтвержденная официальной гарантией на 36 мес.
  2. Намного более низкая цена, чем у аналогов от «топовых» мировых брендов.
  3. Малый вес и компактность.
  4. Продуктивность и приемистость.
  5. Способность быстро развивать скорость.
  6. Нетребовательность и простота обслуживания.
  7. Экономный расход топлива и технического ресурса.
  8. Удобство при транспортировке и хранении.
  9. Быстрый запуск даже в неблагоприятных погодных условиях.
  10. Простое управление, доступное и удобное даже новичкам.
  11. Конструктивные решения, повышающие безопасность поездки.
  12. Продуманная комплектация, облегчающая эксплуатацию, монтаж, обслуживание.

ВАЖНО! Соблюдайте рекомендации производителя, касательно обкатки, периодического ТО и условий эксплуатации мотора Parsun T2.6С BMS. Это поможет сохранить его ресурс, эффективность и гарантию.

Выводы

Надежный китайский лодочный мотор Parsun T2.6С BMS специализирован для поездок в небольших одноместных легких лодках. Он обеспечит комфортный, безопасный отдых поклонникам рыбалки, троллинга, охоты с лодки. А также любителям спокойных, непродолжительных поездок вдоль берега на небольших и средних водоемах.

Где выгоднее купить 2х тактный лодочный мотор Парсун на 2,6 л. с.?

В интернет-магазине OZERO вы можете выгодно купить легкий лодочный мотор Parsun T2.6С BMS с гарантией и доставкой. В придачу вы получите надежную техническую поддержку и удобный для вас клиентский сервис.

Обеспечиваем:

  • лояльную цену;
  • официальную гарантию 36 мес.;
  • бесплатную доставку по Украине;
  • полную предпродажную подготовку мотора;
  • полную фирменную комплектацию мотора;
  • возможность получить скидку или поучаствовать в интересных акциях.

Выбирайте надежный и недорогой лодочный мотор Parsun T2.6С BMS – реализуйте мечты о лучшем отдыхе на природе!

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.


Характеристики Лодочный мотор Parsun T2.6СBMS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

1.9

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

50

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

42х36

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Все результаты поиска