Лодочный мотор Parsun Т30BMS
Розничная цена:
81120 грн
Ваша цена:
79903 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Parsun Т30BMS

Код продукта:
Артикул: Т30 BMS
- 1 217 грн
Лодочный мотор Parsun Т30BMS
Отзывы: 0
Товар:
Нет в наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

10.5

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

52

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Розничная цена:
81120 грн
Ваша цена:
79903 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun Т30BMS

Лодочный мотор Парсун 30 для большой лодки – самая недорогая и легкая модель Parsun на 30 л.с. Мощности Парсун 30 хватит не только для самых популярных видов отдыха в лодке, но даже для буксировки водных аттракционов и водного лыжника.  Лодочный мотор Parsun T30 BMS простой в управлении, экономно расходует бензин и намного дешевле японских аналогов. К тому же, этот китайский лодочный мотор надежен, что подтверждается отзывами пользователей и официальной гарантией на 3 года.

Виды отдыха на воде, для которых стоит купить Парсун 30

Лодочный мотор Парсун 30 оснащен надежной электронной системой зажигания, вместительным внешним топливным баком и генератором со стабилизатором-выпрямителем.

От генератора можно заряжать бортовой аккумулятор. А уже от аккумулятора питать не только бортовое оборудование, но и персональные электронные девайсы отдыхающих.

Благодаря мощности в 30 л.с., Parsun 30 может использоваться, как двигатель лодки средних и больших габаритов.

Виды активности, для которых подходит мотор Парсун 30:

  • рыбалка;
  • быстрое перемещение на глиссере;
  • перевозка отдыхающих и грузов;
  • буксирование водных аттракционов (типа «банан» или «таблетка»);
  • буксирование водных лыжников;
  • другие виды отдыха и активности в лодке, требующие лодочного мотора мощностью 30 л.с.

На каких лодках устанавливается лодочный мотор Parsun 30?

Из-за короткого дейдвуда эту модель рекомендуют для установки на транцах высотой до 381 мм. Мощная антикоррозийная защита мотора делает возможной его эксплуатацию не только на пресных, но и на соленых водоемах.

Мощности китайского лодочного мотора Parsun 30 достаточно, чтобы вывести на глиссер лодку длиной около 4 м любого типа, килеватую или плоскодонную. Например,

  • надувную лодку ПВХ;
  • алюминиевую лодку;
  • пластиковую лодку;
  • другую жестко-корпусную лодку;
  • RIB лодку.

Также мотор Парсун 30 может использоваться на больших катерах, яхтах и парусниках в качестве запасного или маневрового мотора.

ВАЖНО! Перед тем, как купить Парсун 30 убедитесь, что его мощность не превышает максимально допустимую мощность лодочного мотора для вашей лодки.

Легкий и мощный

Важнейшими преимуществами бюджетной модели Парсун 30 являются небольшой вес и умеренные габариты.  Он весит всего 52 кг, а его внешние размеры составляют 1134х849х399 мм (высота, длина, ширина).

Этот мощный, но простой и надежный китайский лодочный мотор весит столько же (или примерно столько же), как и популярные японские модели. Умеренные размеры и вес делают его удобным для транспортировки, хранения и при монтаже в лодку.

Поэтому купить Парсун 30 предпочитают владельцы лодок, для которых важно максимально эффективное соотношение мощности и веса лодочного мотора.

Легкое начало поездки, независимо от погоды

Лодочный мотор Parsun 30 оснащен микропроцессорной системой зажигания CDI. Эффективность ее работы не зависит от режима работы и настроек лодочного мотора. Поэтому CDI помогает быстро запустить Парсун 30 даже в плохих погодных условиях и при низкой температуре воздуха.

Электронная система зажигания мотора Parsun не нуждается в дополнительном источнике тока и дополнительном обслуживании, питается от тока меньшей силы, чем TCI, а также малочувствительна к загрязнению свечей.

Эта система демонстрирует высокую точность цифровой регулировки угла опережения зажигания. И это одна из причин стабильности работы лодочного мотора Parsun 30 в полном диапазоне оборотов. В том числе – на минимальных и холостых оборотах.

Надежное зажигание CDI позволяет снизить скорость загрязнения свечей и продлить период их эксплуатации. А также способствует более полному сжиганию топливной смеси.

В свою очередь, более полное сгорание топливной смеси способствует повышению КПД мотора Parsun, экономии топлива и более быстрому выводу лодки на глиссер этим мотором.

Генератор для питания бортового оборудования, и не только

Модель лодочного мотора Parsun 30 комплектуется однофазным генератором с параметрами тока 12V/6A, стабилизатором и выпрямителем.

От генератора можно заряжать бортовой аккумулятор. В свою очередь, аккумулятор даст возможность:

  • питать бортовое электрооборудование лодки (электрическую якорную лебедку, электропомпу, эхолот и прочее);
  • установить на лодке электростартер и (или) электрогидравлический подъемник мотора с дистанционным управлением;
  • заряжать электронные девайсы отдыхающих и тому подобное оборудование.

ВАЖНО! Напрямую подключать пользовательские электроприборы к генератору или стабилизатору запрещено – только через аккумулятор!

Производительный и мощный силовой блок

Основу силового блока лодочного мотора Parsun T30 составляют два цилиндра объемом 496 см. куб. с диаметром поршней 72 мм и ходом 61 мм.

Полную и своевременную подачу топливной смеси при любой нагрузке обеспечивает надежный и защищенный от коррозии карбюратор. Парсун 30 обладает отличным соотношением рабочей тяги и скорости.

Быстро развивать нужную скорость и выводить лодку на глиссер помогает легкий, прочный алюминиевый винт Парсун диаметром 9-7/8 дюймов и с шагом 11-1/4 дюймов. При необходимости еще больше увеличить скорость можно заменить этот штатный винт на другой, с шагом 12 дюймов.

Эффективный двигатель лодки Parsun T30 BMS обеспечивает максимальные обороты 4500-5500 в минуту. Обороты этого мотора можно снизить до 1050-1150 об/мин. на холостом ходу.

Благодаря эффективной конструкции, китайский лодочный мотор Parsun Т30 БМС отличается стабильностью работы в полном диапазоне оборотов.

Парсун 30 обеспечивает плавный и ровный ход лодки. Что особенно важно в сложных погодных условиях поездки, на волнах, при встречном течении, на большой скорости или во время выполнения сложных маневров.

Защита мотора на мелководье и на участках с препятствиями

Купить Парсун 30 – выгодное решение еще и потому, что это лодочный мотор обладает целым рядом решений для безопасности лодочных прогулок (прогулок на лодке).

В частности, специальным механизмом быстрого и простого подъема мотора прямо с места рулевого. Этот механизм необходим, чтобы обезопасить винт, дейдвуд и трансмиссию лодочного мотора от ударов о дно водоема или подводные объекты.

Также механизм снабжен фиксатором – мотор можно закрепить в определенном положении. А потом быстро снять с фиксатора нажатием специального рычажка под «головой» мотора. Есть несколько углов подъема дейдвуда с фиксацией на каждом.

Кроме того, винт этого мотора Parsun посажен на вал при помощи резинового демпфера. Даже если винт «наскочит» на препятствие, демпфер смягчит силу удара. В крайнем случае повредится винт, но сила удара не пойдет дальше, на дорогостоящий редуктор.

Кстати, у алюминиевых винтов Парсун есть целый ряд преимуществ – малый вес, ремонтопригодность, небольшая цена и легкая взаимозаменяемость.

Уменьшенная вибрация

Несмотря на значительную мощность (как для ПЛМ таких габаритов), лодочный мотор Парсун 30 – удобная и простая в эксплуатации модель.

Повысить комфорт управления помогают специальные демпферные резиновые подушки в местах, где элементы силового блока соприкасаются с корпусом мотора. В итоге вибрация «гасится» и на румпель (а также на корпус лодки) практически не передается.

Это качество мотора Parsun Т 30 понравится любителям рыбной ловли, охоты и неспешных поездок на малых оборотах.

Всегда безопасная температура мотора

Парсун 30 купить стоит также из-за целого ряда технических решений, которые обеспечивают его защиту в сложных условиях эксплуатации.

Среди них – термостат в составе системы водяного охлаждения. Его задача – обеспечивать оптимальную температуру мотора на всем протяжении рабочего цикла. Вот как функционирует термостат Парсуна.

  1. Сразу после запуска мотор холодный. Основной контур охлаждения закрыт термостатом. Охладитель (вода) направляется по второму контуру к сливному патрубку (то есть, в обход силового блока).
  2. Как только мотор прогреется, термостат открывается и начинает пропускать охладитель в основной контур охлаждения. Поддерживая тем самым температуру мотора в диапазоне, позволяющем раскрыть весь потенциал мотора и предотвращая его перегрев даже на максимальных оборотах.

То есть, система охлаждения Парсуна 30 с термостатом защищает лодочный мотор сразу от двух угроз:

  1. Перегрева, вызывающего заклинивание мотора.
  2. Ускоренного износа деталей из-за работы «на холодную».

Благодаря термостату, мотор Parsun работает со стабильно высоким КПД. А владельцу не грозят крупные затраты на ремонт мотора.

ВАЖНО! Как можно чаще проверяйте на предмет засорения отверстия и каналы системы охлаждения в дейдвуде. Вовремя очищайте их, чтобы система работала эффективно.

Другие преимущества китайского лодочного мотора Parsun Т 30 BMS

Кроме невысокой стоимости, у этого мощного и надежного мотора есть множество других полезных особенностей:

  1. Внешний топливный бак на 24 л в комплекте со шлангом, коннектором и грушей подкачки.
  2. Малый расход топлива. Максимальный расход топлива у Парсун 30 составляет 10,5 л/ч.
  3. Выхлоп через ступицу винта. Повышает КПД мотора и существенно снижает шум от его работы.
  4. Ручной трим на 5 углов фиксации мотора. Позволяет подобрать такой дифферент лодочного мотора, который улучшает ходовые качества лодки, ускоряет выход на глиссер и снижает расход топлива.
  5. Простое управление лодкой. Румпель Парсуна 30 имеет удобную длину 40 см и оснащен рельефной прорезиненной ручкой. Она же является поворотной ручкой газа.
  6. Три передачи – вперед, назад и нейтральная. Рычаг переключения удобной формы и легко доступен при управлении лодкой в сложных условиях.
  7. Регулятор плавности поворота ручки газа и фиксатор оборотов.
  8. Чека безопасности на шнуре в комплекте. Для мгновенного отключения мотора, если владелец лодки случайно окажется за бортом.
  9. Защита от запуска на передаче. Запустить мотор можно лишь на нейтральной передаче – для безопасности рулевого и уменьшения износа мотора.

Парсун 30: купить, чтобы получать больше удовольствия от отдыха на воде

Наш интернет-магазин предоставляет полную и достоверную информацию о каждом товаре. Так мы помогаем нашим покупателям принять обоснованное решение о покупке. Также мы обеспечиваем:

  • выгодные цены;
  • официальную гарантию на лодочные моторы Парсун длительностью 36 месяцев;
  • полную подготовку лодочного мотора перед продажей;
  • бесплатную доставку по Украине лодочного мотора и любых товаров на сумму от 2 тыс. грн;
  • огромный выбор проверенных аксессуаров и оборудования для отдыха на водоеме.

Купите надежный лодочный мотор Парсун 30, чтобы ваш отдых на воде стал интереснее, разнообразнее и безопаснее.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun Т30BMS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

22

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

2

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

496

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

72х61

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Все результаты поиска