Лодочный мотор Parsun T40JFWS
Розничная цена:
117000 грн
Ваша цена:
115245 грн

Лодочный мотор Parsun T40JFWS

Код продукта:
Артикул: T40J FWS
- 1 755 грн
Лодочный мотор Parsun T40JFWS
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной, электрический

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

14

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

67

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Розничная цена:
117000 грн
Ваша цена:
115245 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun T40JFWS

Недорогой 40-сильный лодочный мотор Парсун 40 J с дистанционным управлением – это надежный китайский лодочный мотор с уменьшенным потреблением топлива и пультом ДУ в комплекте. Его мощность в 40 л. с. обеспечит легкий вывод на глиссер лодки, а также буксировку водного лыжника или водного аттракциона. Лодочный мотор Parsun T40J FWS подходит для всех типов больших лодок с транцем высотой 381 мм. А также для небольших катеров, яхт и парусников. С помощью компактного коммандера можно управлять всеми важнейшими функциями мотора из носовой части лодки или катера.

Почему владельцы больших и средних лодок выбирают Парсун 40 серии «J»?

Лодочный мотор с дистанционным управлением Parsun T40J FWS относится к модельной линейке «J». В нее входят 40-сильные модели от популярного в Украине бренда бюджетных, и при этом надежных лодочных моторов.

Надежность китайского лодочного мотора Parsun 40 J подтверждается официальной гарантией на 3 года и пользовательскими тестами, проведенными в разных погодно-гидрологических условиях.

Общей особенностью двухтактных Парсунов 40 серии «J» является уменьшенный рабочий объем цилиндров без потери реальной мощности двигателя лодки.

Рабочий объем цилиндров у этих моделей составляет 669 см.куб., что на 34 см.куб меньше, чем у исходной двухтактной модели.

Одно из основных преимуществ такой инновации – сниженное потребление топлива мотором. При максимальных нагрузках расход бензина у модели Парсун T40J FWS не превышает 16-17 л/ч.

Для сравнения: двухтактный Парсун той же мощности, но с обычными цилиндрами (703 см.куб.), потребляет около 20 л/ч в тех же условиях поездки и в том же режиме.

Эта инновация позитивно отразилась на габаритах, весе и главное – на цене моторов серии «J». У недорогого лодочного мотора Парсун 40 TJ FWS с ДУ габариты составляют 1213х645х372 мм. А вес – всего 67 кг.

Для сравнения: вес «родственной» модели Parsun T40 FWS, которая тоже оснащена пультом ДУ и цилиндрами стандартного объема, составляет 74 кг.

Комбинация мощности в 40 лошадиных сил и сниженного веса Parsun 40 «J» способствует более легкому, быстрому выводу лодки на глиссер.

Уменьшению внешних размеров мотора поспособствовало отсутствие румпеля. Эта модель управляется на расстоянии с помощью компактного коммандера.

Парсуны мощностью 40 л. с. из серии «J» дешевле моделей из линейки Parsun с обычным объемом цилиндров. И намного дешевле японских аналогов с той же комплектацией.

Сравните, как отличается цена Парсуна 40 «J» с дистанционкой, о котором мы рассказываем здесь от стоимости Parsun 40 тоже с дистанционкой, но из обычной серии.

Причины, по которым стоит купить Парсун 40 с ДУ и уменьшенным объемом цилиндров

Эффективный и экономный силовой блок обеспечивает стабильную работу лодочного мотора Parsun 40 ТJ FWS во всем диапазоне оборотов. А также плавный, ровный ход лодки и ее хорошую управляемость.

Данная модель ПЛМ оборудована комбинированными системами запуска и подсоса – ручной и электрической.

Предусмотрена возможность запуска электростартером с пульта ДУ, а также ручным стартером на случай аварии или разрядки аккумулятора.

Ручной стартер оборудован увеличенным маховиком для облегчения запуска и заключен в корпус с повышенной стойкостью к коррозии. Ключ к электростартеру идет в комплекте.

Нажатием ключа можно обогащать топливную смесь при запуске (электро-подсос). Ручной подсос также сохранен.

Безотказная высокоточная цифровая система зажигания CDI подвесного мотора Parsun 40 в комплексе с комбинированной системой запуска обеспечивают легкое и быстрое начало поездки. Даже в сложных погодных условиях и при низкой температуре. Старт мотора производится в большинстве случаев с первого поворота ключа или рывка стартера.

Недорогой лодочный мотор в 40 лс Парсун 40 J оборудован специальными конструктивными решениями для снижения шума (выхлоп через ступицу винта) и вибрации (резиновые подушки в местах крепления блока КШМ к корпусу). Что делает более комфортным управление лодкой. А также повышает продуктивность рыбалки, троллинга и охоты с лодки или катера.

Узнайте больше о преимуществах и характеристиках базовой модели серии «J» Parsun T40J BMS по ссылке. Главное, чем отличается от нее Parsun T40J FWS – это наличием в базовой комплектации пульта ДУ (коммандера), а также комплектующих для его установки в большой лодке или катере.

С коммандера можно управлять оборотами и тремя передачами мотора Парсун 40, подгазовкой на холостых оборотах, зажиганием и электроподсосом.

Отдельные кнопки предназначены для остановки мотора (в том числе – аварийной), фиксации оборотов и управления электрогидравлическим подъемником мотора (если вы решите доукомплектовать им данную модель).

Подробную характеристику пульта ДУ и его возможностей вы можете прочитать по ссылке на модель лодочного мотора Parsun T15 FWS в нашем каталоге.

Для каких целей рекомендуется купить Парсун 40 «J» с ДУ?

Недорогой 40-сильный двухтактник Parsun 40 «J» обычно используется, как:

  • лодочный мотор для рыбалки и охоты;
  • лодочный мотор для быстрых перемещений на глиссере;
  • лодочный мотор для перевозки отдыхающих;
  • лодочный мотор для транспортировки небольших грузов;
  • лодочный мотор для буксировки водных аттракционов (типа «банан», «плюшка», «таблетка» и подобных);
  • лодочный мотор для буксировки водных лыжников;
  • лодочный мотор для других целей, где нужен продуктивный и легко управляемый двигатель лодки мощностью 40 л.с.

Лодки, для которых подходит Parsun 40 «J» с дистанционкой

Простой в управлении и надежный лодочный мотор Parsun 40 TJ по своим характеристикам лучше всего подходит для жестко-корпусных и крупных риб-лодок. Его чаще всего используют, как:

  • лодочный мотор для алюминиевых лодок;
  • лодочный мотор для пластиковых лодок;
  • лодочный мотор для RIB-лодок;
  • основной мотор для небольших катеров, яхт и парусников;
  • маневровый мотор для больших катеров, яхт и парусников;
  • запасной лодочный мотор для больших катеров, яхт и парусников.

ВАЖНО!

  1. Перед покупкой Парсун 40 убедитесь, что его мощность не превышает максимально допустимую мощность лодочного мотора для вашей лодки.
  2. Этот мотор оснащен коротким дейдвудом (размер «S»), поэтому высота транца не должна превышать 381 мм.

Как выгоднее всего купить Парсун 40 «J»?

Надежный лодочный мотор Parsun 40 J – экономный выбор во всех отношениях: по расходу топлива, обслуживанию и по цене. При его покупке в интернет-магазине «Озеро» мы дополнительно обеспечим вам ряд других преимуществ:

  • официальную гарантию на 36 мес.;
  • полную предпродажную проверку и подготовку;
  • бесплатную доставку по Украине;
  • широкий выбор сопутствующих аксессуаров, расходных материалов и оборудования;
  • профессиональную консультацию по эксплуатации и обслуживанию;
  • скидку и возможность принять участие в выгодных акциях.

Наша цена на лодочный мотор Parsun 40 J с дистанционным управлением порадует даже самых экономных владельцев лодок. Купите его сейчас, пока розничная стоимость снижена!

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun T40JFWS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

29.4

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

2

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

669

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

78х70

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2:1 (26:13)

Все результаты поиска