Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS (TE5.8)
Розничная цена:
22120 грн
Ваша цена:
21788 грн

Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS (TE5.8)

Код продукта:
Артикул: ТE5.8BMS
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

встроенный, внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

2

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

4500-5500

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

20

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Розничная цена:
22120 грн
Ваша цена:
21788 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS (TE5.8)

 

Двухтактный лодочный мотор Парсун ТЕ 5.8 с внешним топливным баком – дополненная версия популярного китайского лодочного мотора на Parsun T 5,8 л. с. с коннектором. Теперь в вашем распоряжении два топливных бака – встроенный и внешний. Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS (TE5.8) легкий и малогабаритный. Он быстро выведет на глиссер небольшую лодку с экипажем из 1-2 человек. И подходит для основных видов отдыха на воде.

Типы лодок, на которых может использоваться Парсун 5.8 ТЕ

Лодочный мотор Parsun 5.8 устанавливается на 1-3х местные небольшие лодки и применяется как:

  • лодочный мотор для надувной ПВХ лодки;
  • лодочный мотор для алюминиевой лодки;
  • лодочный мотор для пластиковой лодки;
  • лодочный мотор для небольшой RIB лодки.

Этот мотор оснащен дейдвудом S-размера (коротким) и универсальным креплением. То есть, устанавливается на любые транцы высотой 381 мм.

Для каких видов отдыха рекомендуется купить Парсун 5.8 ТЕ?

Модель Parsun 5.8 отлично проявляет себя как:

  • лодочный мотор для троллинга;
  • лодочный мотор для рыбалки;
  • лодочный мотор для перемещения на глиссере (на легких лодках и лодках с air-deck);
  • лодочный мотор для прогулок в водоизмещающем режиме;
  • лодочный мотор для транспортировки на небольшое расстояние 1-3 пассажиров или небольших грузов.

Два топливных бака + коннектор

Недорогой лодочный мотор Parsun T5.8 комплектуется встроенным и внешним топливными баками. Встроенный рассчитан на 2,7 л, внешний – на 9 л. В комплект также входит шланг с грушей подкачки.

Мотор оборудован коннектором для подключения внешнего бака. Поэтому при необходимости можно использовать бак другого объема.

Общего объема топлива 11,7 л хватит почти на 6 часов перемещений на максимальных оборотах. А поездка на оборотах в среднем диапазоне может длиться вдвое-втрое дольше.

Два вместительных бака для топлива плюс его экономный расход – все это дает возможность владельцу лодочного мотора Parsun 5.8 TE продлить отдых и пройти большее расстояние.

3 передачи для лучшей маневренности

Начиная с Парсун-5.8 в линейке надежных китайских лодочных моторов появляется 3 передачи: «вперед», «нейтральная» и «назад». Переключатель доступно расположен на корпусе и его легко «нащупать» вслепую.

Три передачи облегчают управление мотором и лодкой на сложных участках водоема. Особенно если часто возникает необходимость менять направление на противоположное.

Удобный румпель для простого управления лодкой

Небольшой лодочный мотор Parsun 5.8 оснащен румпелем длиной 40 см, удобным для управления небольшой лодкой.

Ручка румпеля является также ручкой газа. Она снабжена прорезиненным покрытием с хорошо выраженным рельефом. Поэтому надежно «лежит» в мокрой или замерзшей руке.

Также на румпеле располагается кнопка остановки мотора и регулятор плавности поворота ручки газа. Регулятор позволяет подобрать удобное усилие для управления оборотами.

Затянув регулятор до предела, вы зафиксируете определенную скорость. Так вам не придется вручную «удерживать» обороты при длительном движении прямым курсом.

Отключение мотора в экстренных случаях

Лодочный мотор Parsun комплектуется гибким шнуром с чекой и карабином. Чека подсоединяется к кнопке остановки мотора на румпеле. Другой конец с карабином фиксируется на одежде или руке рулевого.

Если владелец лодки окажется за бортом во время движения, чека открепится от кнопки остановки и мотор заглохнет.

Безотказная система зажигания TCI

Уверенный старт с первой-второй попытки даже в сложных климатических условиях. Вот одно из основных преимуществ лодочного мотора Парсун 5.8, отзывы владельцев его подтверждают.

Оптимизированное транзисторное зажигание TCI обеспечивает также стабильность и плавность работы мотора. В частности – на минимальных оборотах (например, при троллинге) и с частой сменой оборотов.

Удобный, надежный ручной стартер тоже помогает быстрее завести Parsun 5.8. Корпус устройства отлит из прочного сплава алюминия и крайне стоек к коррозии. Даже при попадании на него соленой воды.

Купить Парсун 5.8 – значит, всегда быть уверенным, что поездка начнется быстро и легко.

ВАЖНО! Чтобы не допустить образования на свечах нагара при продолжительной поездке на сниженных оборотах, рекомендуется каждые 15-20 минут выполнять «прогазовку».

Трим с широким выбором дифферента

Недорогой лодочный мотор Парсун 5.8 оборудован тримом с 5 углами дифферента (наклона дейдвуда).

Правильно установленный дифферент позволяет повысить КПД мотора. На выбор дифферента влияет тип, конструктивные особенности лодки, ее вес и характер распределения в ней груза.

Для фиксации дифферента используется шток-болт с шайбой и гайкой.

Защита мотора на мелководье

Надежный лодочный мотор Parsun оборудован еще одним полуавтоматическим механизмом для оперативного подъема дейдвуда и фиксации его в поднятом положении. Управлять им можно прямо из лодки.

Данный механизм нужен, чтобы вовремя избежать повреждения подводной части мотора о препятствия или дно на мелководье. После прохождения мели мотор можно легко вернуть в первоначальное положение.

К тому же, поднятый из воды на время длительной стоянки, мотор меньше подвержен коррозийным влияниям и загрязнению каналов системы охлаждения.

Как задействовать «режим мелководья»?

  1. Наклоните мотор Парсун 5.8 назад, придерживая за выемку на корпусе сзади.
  2. Вы услышите щелчок, который говорит о срабатывании механизма фиксации.

Чтобы вернуть дейдвуд в прежнее положение:

  1. Снова чуть наклоните мотор.
  2. Поднимите рычажок, расположенный слева на дейдвуде, у транцевой скобы.
  3. Плавно опустите мотор на нужный уровень.

Регуляция плавности смены курса

На дейдвуде лодочного мотора Parsun T 5.8 BMS расположен эксцентрик. Зажимая или отпуская его, вы меняете усилие, необходимое для поворота мотора из стороны в сторону.

Таким образом вы можете сделать лодку более чувствительной к управлению на сложных участках водоема. Или напротив, избежать «рыскания» на длинных прямых водных трассах.

Стабильная и экономичная работа силового блока

Лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS оснащен компактным и приемистым двухтактным одноцилиндровым силовым блоком на 102 см. куб.

Он характеризуется плавностью и стабильностью в работе отличается плавной и стабильной работой. В частности, при частой смене оборотов. Он также позволяет быстро набрать нужную скорость.

На холостом ходу мотор Парсун-5.8 способен стабильно работать на очень низких оборотах, порядка 1000-1100 об/мин. Это очень полезное качество для любителей троллинговой рыбалки.

Кроме того, 5,8-сильный мотор Parsun экономичен. Максимальное потребление – 2 литра топлива в час.

Винт с эффективными параметрами

Купить Парсун 5.8 у нас можно с винтом в базовом комплекте. Диаметр винта 7-4/5 дюймов, шаг 8 дюймов.

Винт отлит из мощного «морского» сплава алюминия. Он легкий и обладает повышенной стойкостью к коррозии. В том числе – при постоянной эксплуатации на соленых водоемах.

Параметры винта Парсун обеспечивают лодке отличный баланс тяги и скорости. Крепление винта простое – при необходимости его легко можно заменить на другой.

Если произойдет удар о подводное препятствие, повредится только винт, сила удара почти не передается на редуктор. К тому же, алюминиевые винты ремонтопрогодные.

Использование фирменных винтов Парсун обеспечивает редуктору мотора дополнительный уровень безопасности на сложных участках водоемов.

Демпферная посадка винта для еще большей безопасности трансмиссии

У лодочного мотора Parsun T 5.8 BMS винт фиксируется на валу при помощи впрессованной резиновой втулки. Которая выполняет роль амортизатора при ударе винта о дно или подводные препятствия.

Демпферная посадка винта помогает снизить повреждение винта и снять ударную нагрузку с трансмиссии.

Отвод выхлопа через ступицу

У моторов Parsun 5.8 отработанные газы отводятся через ступицу винта. Это более эффективное решение, чем через отдельный патрубок (как у более дешевых моделей). В чем преимущество выхлопа через ступицу?

  1. Выше КПД мотора.
  2. Ощутимо ниже «шумность» мотора.
  3. Прирост тяги мотора.
  4. Возрастает дальность выхлопа. Соответственно, около лодки снижается концентрация вредных веществ в воде.
  5. Благодаря отсутствию патрубка, мотор более обтекаемый.

Надежная защита мотора от перегрева

Китайский лодочный мотор Parsun Т5.8 оборудован системой охлаждения с постоянной принудительной циркуляцией воды. Которая поступает из водоема по каналам в дейдвуде.

Прорези для забора воды расположены в нижней части дейдвуда. Такое расположение позволяет системе охлаждения работать бесперебойно, даже если дейдвуд приподнят во время прохождения мели.

Система водяного охлаждения Парсун обеспечивает надежную постоянную стабилизацию температуры мотора и его безопасность при значительных рабочих нагрузках.

ВАЖНО! Следите за тем, чтобы каналы и отверстия системы водяного охлаждения в дейдвуде не засорялись. Очищайте их по мере загрязнения.

Многоуровневая антикоррозийная защита мотора

Лодочный мотор Parsun 5.8 производится с использованием технологий и материалов, которые максимально повышают его стойкость к коррозии. В частности,

  • стойкий к воздействию соленой воды, прочный «морской» алюминиевый сплав – для корпуса, винта и стартера;
  • цинковое покрытие каналов водяного охлаждения;
  • устойчивое многослойное лакокрасочное покрытие корпуса мотора.
  • катодно-анодная антикоррозийная защита, элемент которой установлен на антикавитационной плите.

Почему купить Парсун 5.8 лучше у нас?

В интернет-магазине ОЗЕРО вам доступны не только выгодные цены, скидки и интересные акции. Мы обеспечиваем профессиональной помощью в выборе лодочного мотора для вашего любимого отдыха, для вашей лодки и вашего бюджета.

Также предоставляем:

  • официальную гарантию на лодочные моторы Парсун сроком 36 месяцев;
  • бесплатную доставку по Украине товаров на сумму от 2 000,00 грн.;
  • полную предпродажную подготовку мотора;
  • полную базовую комплектацию мотора;
  • широкий выбор аксессуаров и оборудования для отдыха в лодке.

Купите надежный, практичный и легкий лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS (TE5.8) для лучшего отдыха на воде.

 

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun Т5.8BMS (TE5.8)
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

4.3

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

1

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

102

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

55х43

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Все результаты поиска