Лодочный мотор Parsun 9.8 T9.8BMS
7.2
381
2
169
50х43
2.08:1 (27:13)
CDI
ручной
вперед-нейтраль-назад
карбюратор
обратно-петлевая
ручной
А92, А95
внешний
12
3.4
SAE 90
320
TCW-3
обкатка 25:1, рабочий режим 50:1
NGK BPR7HS-10
5000-6000
700-800
нет
есть
водяное
через ступицу винта
10
ТО1 (обкатка) через 10 и через 50 моточасов, ТО2 каждые 100 моточасов (не реже 1 раза в год)
резиновый демпфер
ручная
3
8-9/10
8-1/3
алюминий
40
992
520
336
26
более низкая цена, чем на 4 тактные аналоги, быстрее и больше развивает скорость, компактный, лучше приемистость, один из самых удачных моторов для активного отдыха, проще и дешевле в ремонте, термостат поддерживает независимую температуру мотора, удобен в транспортировке, удобство управления за счет расположения ручки газа на румпеле
больше расход топлива, вибрации, возможно замасливание контактов свечей зажигания, вредные выбросы в воду и воздух, дым, запрещено использование в водоемах с повышенными экологическими требованиями, необходимость готовить топливную смесь перед выходом на воду, нестабильная работа на холостом ходу и низких оборотах, при длительном хранении карбюратор может закисать, шум
есть
мотор 1 шт., запасная свеча 2 шт., инструкция по эксплуатации 1 шт., картонная упаковка 1 шт., ремкомплект 1 шт., топливный бак 1 шт., трос аварийного запуска 1 шт., чека безопасности 1 шт., шланг для топливного бака с грушей 1 шт.
Китай
36
Мотор для лодки ПВХ, Лучшие лодочные моторы