Лодочный мотор Parsun 9.8 T9.8BMS
Розничная цена:
33480 грн
Ваша цена:
32978 грн

Лодочный мотор Parsun 9.8 T9.8BMS

Код продукта:
Артикул: T9.8 BMS
- 502 грн
Хит продаж
Лодочный мотор Parsun 9.8  T9.8BMS
Отзывы: 0
Товар:
В наличии
Бренд: Parsun
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

3.4

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

5000-6000

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

26

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Розничная цена:
33480 грн
Ваша цена:
32978 грн
Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Parsun 9.8 T9.8BMS

Двухтактный лодочный мотор Парсун 9.8 с термостатом – полный аналог «японца» Тохатсу M9.8BS. Это самая мощная двухтактная модель Парсун, которая не требует госрегистрации. Лодочный мотор Parsun T9.8 BMS обладает отличным соотношением небольшого веса, малых габаритов и мощности в 9.8 л. с. Которой хватит для глиссирования  достаточно нагруженной лодки средних размеров, длинной около 3,5 метров. Вместительный внешний бак в комплекте поможет продлить удовольствие от рыбалки, охоты или развлекательной прогулки.

Для чего рекомендуется купить мотор Парсун 9.8?

Надежность китайского лодочного мотора Парсун Т 9.8 БМС подтверждается отзывами пользователей и трехлетней официальной гарантией. Модель используется для:

  • перемещении на глиссере;
  • перемещения людей и грузов в водоизмещающем режиме;
  • буксирования небольших водных аттракционов;
  • других задач, требующих легкого мотора на 9.8 л.с.

Надежный двигатель лодки любого типа

Лодочный мотор 9.8 от популярного бренда Парсун оборудован коротким дейдвудом. То есть, монтируется на транцы высотой 381 мм. Простые монтажные струбцины и небольшой вес мотора позволяют сделать быстро и своими силами.

Лодочный мотор Парсун 9.8 купить рекомендуется для малой или средней лодки, рассчитанной на перевозку 2-4 людей или небольшого груза. Эго можно успешно использовать как:

  • лодочный мотор для надувной (ПВХ) лодки;
  • лодочный мотор для лодки с air-deck;
  • лодочный мотор для алюминиевой лодки;
  • лодочный мотор для пластиковой лодки;
  • лодочный мотор для RIB лодки;

На небольших катерах Парсун-9,8 может служить в качестве запасного или маневрового мотора.

Компактность

Если сравнивать «двухтактники» Parsun на 9.8 и 5.8 лошадиных сил, можно отметить интересную особенность. Хотя у Парсун 9.8 мощность гораздо выше, чем у «пятерок», но по габаритам «девятка» скромнее. Внешние параметры Parsun 9.8 – 992х520х336 мм. Вес же «девятки» увеличился по сравнению с «пятерками» на каких-то 6 кг и составляет 26 кг.

Небольшой вес мотора Parsun 9.8 позволяет ПВХ лодке или лодке с эйрдеком быстрее разгоняться до нужной скорости. Способствует легкому выходу на глиссер. Дает возможность взять с собой больше полезного груза. А также без проблем переносить мотор в руках.

Большой топливный бак и экономный расход топлива

Мотор Парсун 9.8 комплектуется внешним топливным баком емкостью 12 литров. На моторе есть коннектор для подключения бака. Также в комплект входит гибкий шлаг с грушей подкачки.

С учетом экономного расходования топлива и его значительного запаса, лодочный мотор 9.8 от бренда Парсун обеспечит вас долгим и продуктивным отдыхом.

На крейсерской скорости мотор «ест» около 2-3 л/ч. А максимальное потребление топлива составляет всего 3,4 литра в час. Это дает возможность пройти расстояние до 150 км на одном баке – в зависимости от типа лодки, ее загруженности, погодных и других условий.

Точное и быстрое электронное зажигание

Лодочный мотор Парсун 9.8 оснащен электронной конденсаторной системой зажигания CDI. Ее основные преимущества:

  1. Плавный и легкий запуск мотора парсун 9.8. Отзывы владельцев подтверждают, что эта модель заводится обычно с первой попытки даже при минусовых температурах и в плохую погоду.
  2. Простота и надежность CDI, которая объясняется (в частности) отсутствием движущихся деталей и отсутствием необходимости в дополнительном источнике тока.
  3. Точность работы. Энергия искры от CDI не зависит от оборотов и настроек мотора. Поэтому мотор может стабильно работать на очень низких оборотах и на «холостом ходу» в диапазоне всего 700-800 об/мин. Что обеспечивает дополнительные удобства поклонникам троллинга.
  4. Бережет технический ресурс мотора и сокращает расходы на его обслуживание. Надежное зажигание CDI практически не требует дополнительного обслуживания. А также уменьшает образование нагара и продлевает срок службы свечей.
  5. Эффективное сжигание топливной смеси. Точная, стабильная работа и своевременное, легкое зажигание – эти качества CDI помогают экономить топливо за счет более эффективного сжигания. А также способствуют продуктивной и стабильной работе мотора.

Быстрому запуску лодочного мотора Parsun «девятка» помогает удобный и надежный ручной стартер, выполненный из стойкого к коррозии «морского» алюминия.

Простое управление лодкой

Китайский лодочный мотор Парсун-9,8 – простой и легкий в управлении. Он оснащен румпелем удобной длины с ручкой газа, регулятором плавности ее вращения и кнопкой остановки мотора.

Регулятор-эксцентрик позволяет установить комфортное усилие, которое нужно приложить, чтобы изменить обороты. Если же затянуть эксцентрик полностью – установленные обороты будут зафиксированы. И вам не придется все время удерживать ручку при поездке на большое расстояние по прямой.

Ручка газа Парсун 9.8 обрезиненная, с выразительным рельефом, поэтому хорошо удерживается мокрой рукой.

Страховка рулевого

В комплект лодочного мотора 9.8 (Парсун) входит гибкий шнур с чекой и карабином. Они служат для безопасности владельца лодки.

Чека крепится к кнопке остановки мотора. Другой конец шнура с карабином фиксируется на руке или экипировке рулевого.

Если владелец лодки окажется за бортом во время поездки по водоему, чека выдернется и мотор моментально заглохнет.

Три передачи и запуск на нейтрали

На корпусе мотора в пределах легкой досягаемости расположен переключатель передач. Лодочный мотор 9.8 от Parsun оснащен 3-мя передачами (вперед, нейтраль и задняя).

Три передачи облегчают маневрирование, троллинг и позволяют быстро менять направление движения «вперед-назад». Что очень удобно на сложных участках водоема.

Парсун 9.8 купить стоит также из-за наличия защиты от случайного запуска на «рабочей» передаче. Запустить Parsun 9.8 можно только на нейтрали. Это решение поможет уберечь мотор от чрезмерных нагрузок и ускоренного износа.

Эффективное охлаждение мотора с термостатом

Лодочный мотор Парсун 9.8, купить который по выгодной цене можно у нас, оснащен системой водяного охлаждения с термостатом. Который повышает эффективность ее работы и безопасность мотора.

Задача термостата – контролировать температуру мотора и, в зависимости от нее, перенаправлять поток охладителя. Выглядит это так.

  1. Пока мотор холодный – вода под действием помпы направляется в обход основного контура охлаждения. Позволяя мотору быстрее и эффективнее прогреться до нормальной рабочей температуры.
  2. Когда температура мотора превышает безопасный показатель, термостат открывается и пропускает охладитель в основной контур. Лишнее тепло отводится с водой.

Иными словами, термостат бережет Парсун 9.8 не только от перегрева, но и от чрезмерного охлаждения. Тем самым избавляет владельца от целого ряда проблем:

  • заклинивание мотора вследствие перегрева;
  • снижение КПД мотора при работе в холодном состоянии;
  • ускоренный износ деталей и узлов мотора из-за работы в холодном состоянии.

Термостат не только помогает продлить срок службы лодочного мотора 9.8. Но также избавляет его владельца от существенных затрат на ремонт.

Лодочный мотор 9.8 – самая недорогая модель «двухтактника» Parsun, оснащенная термостатом.

ВАЖНО! Следите за тем, чтобы каналы и отверстия системы водяного охлаждения в дейдвуде не засорялись. Очищайте их по мере загрязнения.

Трим для более продуктивного использования мотора

Лодочный мотор 9.8 (Parsun) оснащен ручным тримом для установки оптимального дифферента. Т.е., угла наклона мотора относительно транца.

Конструкцией трима предусмотрено 5 углов дифферента. В качестве крепежа используется шток со скобой-фиксатором. Никаких дополнительных инструментов не нужно.

Правильно подобранный дифферент позволяет повысить КПД лодочного мотора. На выбор угла дифферента влияют характеристики лодки, вес лодки и груза в ней, а также распределение груза в кокпите.

Безопасное преодоление мелководных участков

Отдельный механизм лодочного мотора Парсун 9.8 позволяет прямо из лодки быстро приподнять мотор при приближении к мели или подводному препятствию.

Механизм предусматривает 5 уровней подъема дейдвуда с фиксацией на каждом. Фиксация производится автоматически. О ней свидетельствует характерный щелчок.

Чтобы снять мотор с фиксации и опустить ниже, надо сначала чуть приподнять мотор за выемку на корпусе и нажать рычажок около трима.

Этот механизм будет полезен также во время долгой стоянки. Поднятый из воды дейдвуд меньше подвергается коррозийным воздействиям. Также уменьшается загрязнение отверстий и каналов охлаждения.

Отвод отработанных газов через ступицу

У лодочного мотора Парсун 9.8, купить который вы можете по выгодной цене у нас, выхлоп производится через ступицу винта. Вот его преимущества по сравнению с выхлопом через отдельный патрубок:

  1. Повышает КПД мотора.
  2. Снижает шум при работе мотора.
  3. Добавляет мотору тяги.
  4. Увеличивает дальность выхлопа (уменьшая концентрацию загрязняющих веществ вокруг лодки.
  5. Сохраняет обтекаемость корпуса мотора (за счет отсутствия патрубка).

Посадка винта на демпфер – для защиты трансмиссии

О лодочном моторе Парсун 9.8 отзывы говорят, что это надежная и продуктивная модель. Надежности ей добавляет также способ фиксации винта на валу – при помощи впрессованной резиновой втулки.

Втулка служит амортизатором при ударе винта о подводный объект или дно водоема. Втулка не только снижает вероятность критического повреждения винта. Но и не дает ударной нагрузке «перейти» на редуктор.

Мощная защита мотора от коррозии

Лодочный мотор Парсун 9.8 хорошо защищен от коррозии и может постоянно использоваться на соленых водоемах:

  1. Прочное лакокрасочное покрытие корпуса создает первый барьер перед негативным влиянием окружающей среды.
  2. Специальный «морской» алюминиевый сплав – из него выполнены литые корпус, винт и стартер.
  3. Антикоррозийный цинковый слой, которым покрыты каналы охлаждения в дейдвуде.
  4. Катодно-анодная защита от коррозии погруженных в воду частей мотора. Ее элемент установлен на антикавитационной плите.

Где лучше купить мотор Парсун 9.8?

В интернет-магазине ОЗЕРО вам помогут выбрать именно ту модель мотора, которая подойдет для вашего любимого отдыха, лодки и бюджета.

При покупке у нас лодочного мотора Парсун 9.8 вам доступны такие преимущества:

  • выгодная цена;
  • удобный клиентский сервис;
  • профессиональная подготовка мотора перед отправкой покупателю;
  • официальная гарантия 36 месяцев;
  • бесплатная доставка по Украине.

Покупайте надежный лодочный мотор 9.8 Parsun. С ним ваш отдых на воде принесет больше позитивных эмоций.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Parsun 9.8 T9.8BMS
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

7.2

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

381

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

2

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

169

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

50х43

Передаточное число
Передаточное число - соотношение между скоростями вращения винта и коленчатого вала. Например, передаточное число 2 означает, что за 1 оборот вала винт делает 2 полных оборота.

2.08:1 (27:13)

Все результаты поиска