Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL
Ваша цена:
167013 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL

Код продукта:
Артикул: MFS30C EPTL
Отзывы: 0
Товар:
Нет в наличии
Бренд: Tohatsu
Основные характеристики:
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

562

Тип запуска
Системы запуска подразделяются на: Ручной запуск. Его достоинства - бюджетная стоимость, работа без аккумулятора. Электрический запуск. Достоинства - удобство, мотор запускается поворотом ключа или нажатием кнопки. Комбинированный запуск (ручной и эле

ручной, электрический

Передачи
Передняя - передача, при которой лодка движется вперед. Имеется на всех типах лодочных моторов. Задняя - передача, при которой лопасти винта вращаются в обратном направлении и тянут лодку назад. На моторах без задней передачи, при реверсном движении мото

вперед-нейтраль-назад

Тип топливного бака
Встроенный бак - емкость небольшого объема, располагающаяся непосредственно под крышкой мотора. Внешний бак - размещается на палубе или встраивается в корпус судна.

внешний

Максимальный расход топлива, л/ч
Количество бензина, потребляемое двигателем за час работы. Зависит от типа и мощности мотора, типа судна и режима его движения.

10.4

Максимальные обороты, об/мин
Наибольшая скорость вращения вала, которую способен развивать лодочный мотор. Максимальные обороты указываются в инструкции по эксплуатации.

5260-6250

Вес мотора, кг
Вес мотора без учета топлива в баке и масла.

78

Нашли ошибку на странице? Напишите нам

Ваша цена:
167013 грн

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Доставка:
Доставка по городу
Согласно тарифам службы доставки

Бесплатная

Доступна для заказов свыше 2000 грн
Бесплатная доставка не распространяется на крупногабаритные товары не зависимо от их стоимости: водные велосипеды, катамараны, каяки, пластиковые лодки, лодки RIB. Оплата доставки осуществляется клиентом.
Самовывоз
Вы можете сами забрать заказанный товар в одном из наших магазинов в вашем городе.
При заказе от 2000 грн доставка бесплатная
Оплата:
Наличными, Visa/MasterCard, Приват24, Кредит, Безналичными
Отзывы (0)
Оставьте отзыв первым.
Подробный отзыв
Полное описание Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL

Tohatsu MFS 30 EPTL – четырёхтактный трёхцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с дистанционным управлением и гидроподъёмником, передачами вперёд-нейтраль-назад, цифровой системой зажигания (CD), генератором и выпрямителем тока, процессором, внешним бензобаком на 25 л, рассчитанный на высоту транца L.
Наш интернет-магазин также может предложить Вашему вниманию ту же модель с короткой ногой для лодок с высотой транца S (381 мм) без гидроподъёмника Tohatsu MFS 30 EPS.
Рассмотрим преимущества данной модели лодочного мотора Тохатсу 30 л.с. более подробно:
1. Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
2. Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
3. Длинная нога. MFS 30 EPTL рассчитан на лодки с высотой транца Long (508 мм). Это некоторые парусники, большие лодки для открытой акватории. Высокие борта таких лодок защищают от волн и брызг и требуют большей глубины погружения винта мотора (длинный дейдвуд).
4. 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
5. Средняя мощность ― 30 л.с. ― обеспечивается тремя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 60 мм). Это надёжный мотор для лодки длиной 4-4,5 м; он легко выведет в режим глиссирования загруженную 5-8-местную лодку.
6. Удобство в использовании. Мотор весит 78 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. В стандартную комплектацию входит внешний топливный бак большого объёма (25 л).
7. Электронное управление зажиганием и впрыском топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. 16-битный процессор (ECU) точно дозирует подачу бензина. Новейшая безаккумуляторная электронная система впрыска гарантирует стабильную работу двигателя при невысоком расходе топлива. В стандартную комплектацию мотора входит генератор с выпрямителем электрического тока. Температуру мотора постоянно контролирует термостат, предотвращая перегрев.
8. Оригинальная система забора воздуха, состоящая из группы отдельных узких каналов, снижает риск попадания воды под кожух мотора; увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также снижает уровень шума. Дополнительное уменьшение шума обеспечивается выхлопом отработанных газов через винт.
9. Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии.
10. Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.

∗Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

∗Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

Характеристики Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL
Мощность мотора, л.с.
Мощность измеряется в лошадиных силах. Один из важнейших параметров, который выбирается в зависимости от массы и необходимой скорости лодки.

Мощность, кВт

22

Тип мотора
По типу лодочные моторы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Рабочий цикл двухтактного мотора состоит из 2 фаз, сжатия и рабочего хода, которые осуществляются за 2 хода поршня. Рабочий цикл четырехтактного мотора включает 4 фазы: впуск, сжати
Длина дейдвуда, мм
Длина дейдвуда подбирается, исходя из высоты транца лодки S (для транца высотой  381 мм) или L ( для транца высотой  508 мм).

562

Количество цилиндров
У большинства моторов 1-4 цилиндра, а у бюджетных моторов до 15 л.с 1-2 цилиндра.

3

Рабочий объем цилиндра, куб.см
Рабочий объем цилиндра - объем внутреннего пространства цилиндра между двумя крайними положениями поршня, измеряемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем мотора равен сумме рабочих объемов всех цилиндров. Чем выше рабочий объем, тем больший объем

526

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
В зависимости от соотношения хода поршня (S) и диаметра цилиндра (D) моторы делятся на: Моторы с коротким ходом (S/D1). Имеют больший крутящий момент и тягу.* Моторы с о

61×60

Количество клапанов, шт
Клапана четырехтактного мотора предназначены для впуска в цилиндр мотора воздушно-топливной смеси (карбюратор) или воздуха (инжектор) и выпуска из цилиндра выхлопных газов.

6

Все результаты поиска